Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






РАСЧЕТНО-ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ





Цикловая комиссия производства пищевой продукции и переработки мяса

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

С дисциплины

« Организация производства в предприятиях ресторанного хозяйства»

Тема: «»

Исполнитель:

Студентка 3 курса группы

Т-3-10

дневной формы обучения

_______________________

Руководитель

Усатенко Н.Н.

Курсовой проект защищен на оценку______________

«_____»________________________201__ года

(дата защиты проекта)

Руководитель __________________________

(подпись)

Харьков

 

 

Содержание

Введение……………………………………………………………………….3

1. Технико-экономическое обоснование проекта………………….... 5

2. Расчетно-пояснительная часть………………………………………8

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия………...8

2.2 Определение производственной программы предприятия 9

2.3 Составление графика реализации блюд 13

2.4 Определение состава помещений для потребителей

2.5 Расчет площади помещений для потребителей, подбор оборудования, посуды, приборов………………………………………..15

2.6 Выбор методов и форм обслуживания, расчет раздаточной…… 19

2.7 Расчет численности обслуживаемого персонала………

2.8 Расчет моечной столовой посуды. Подбор оборудования…………….22

2.9 Определение площади моечной и сервизной…………………….. 24

3. Организация труда обслуживающего персонала…...25

4. Обслуживание потребителей……………………………………..28

Выводы

Литература

Приложения

 

Введение

1.Технико – экономическое обоснование

Конкурентами проектируемого предприятия являются такие предприятия: «», «», «». Для определяемого места на рынке (сегмента) продукции (услуг) питания мы изучаем позиции уже действующих на данном рынке конкурентов.

В таблице 1.1. представлены итоги маркетинговых исследований среди предприятий конкурентов.

Таблица 1.1. Анализ конкуренции и конкурентов

Постановка вопроса при обследовании объекта или метод его анализа Оценка основных конкурентов
     
Скорее полож. Скорее отриц. Скорее полож. Скорее отриц. Скорее полож. Скорее отриц.
Доля рынка, занимаемая конкурентом     +   +     +  
Перспективы развития конкуренции            
Цены и ценовая политика конкурентов            
Качество продукции            
Уровень обслуживания            
Сильные и слабые стороны конкурента            
Уровень организации рекламы            
Комфорт помещений            
Соответствие ассортимента продукции потребностям клиентов            
Результаты работы (прибыль) конкурентов            
               

На основании анализа конкурентной среды можно сформировать концепцию предприятия. Это будет­­­­­­­­­___________ мест, специализирующийся на производстве блюд итальянской кухни.

В таблице 1.2. представлены источники снабжения проектируемого ресторана сырьем.

 

Таблица 1.2 – Источники снабжения проектируемого предприятия

 

Источники снабжения Группа товаров Периодичность завоза

РАСЧЕТНО-ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ







Date: 2015-10-19; view: 466; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию