Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
РАСЧЕТНО-ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Цикловая комиссия производства пищевой продукции и переработки мяса КУРСОВОЙ ПРОЕКТ С дисциплины « Организация производства в предприятиях ресторанного хозяйства» Тема: «» Исполнитель: Студентка 3 курса группы Т-3-10 дневной формы обучения _______________________ Руководитель Усатенко Н.Н. Курсовой проект защищен на оценку______________ «_____»________________________201__ года (дата защиты проекта) Руководитель __________________________ (подпись) Харьков
Содержание Введение……………………………………………………………………….3 1. Технико-экономическое обоснование проекта………………….... 5 2. Расчетно-пояснительная часть………………………………………8 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия………...8 2.2 Определение производственной программы предприятия 9 2.3 Составление графика реализации блюд 13 2.4 Определение состава помещений для потребителей 2.5 Расчет площади помещений для потребителей, подбор оборудования, посуды, приборов………………………………………..15 2.6 Выбор методов и форм обслуживания, расчет раздаточной…… 19 2.7 Расчет численности обслуживаемого персонала……… 2.8 Расчет моечной столовой посуды. Подбор оборудования…………….22 2.9 Определение площади моечной и сервизной…………………….. 24 3. Организация труда обслуживающего персонала…...25 4. Обслуживание потребителей……………………………………..28 Выводы Литература Приложения
Введение 1.Технико – экономическое обоснование Конкурентами проектируемого предприятия являются такие предприятия: «», «», «». Для определяемого места на рынке (сегмента) продукции (услуг) питания мы изучаем позиции уже действующих на данном рынке конкурентов. В таблице 1.1. представлены итоги маркетинговых исследований среди предприятий конкурентов. Таблица 1.1. Анализ конкуренции и конкурентов
На основании анализа конкурентной среды можно сформировать концепцию предприятия. Это будет___________ мест, специализирующийся на производстве блюд итальянской кухни. В таблице 1.2. представлены источники снабжения проектируемого ресторана сырьем.
Таблица 1.2 – Источники снабжения проектируемого предприятия
РАСЧЕТНО-ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ Date: 2015-10-19; view: 466; Нарушение авторских прав |