Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Закройте дверь⇐ ПредыдущаяСтр 20 из 20
Дальше события могут развиваться по одному из трех сценариев. Реагируйте соответствующим образом.
Четвертая ступенька, сценарий №1: ребенок спокойно сидит в комнате
Если ребенок остается в комнате и при этом ведет себя подобающим образом, загляните к нему в комнату через несколько минут (прибавьте примерно две минуты к возрасту ребенка) И скажите:
«Все, солнышко, можешь выходить».
Если ребенок отвечает «Не хочу выходить!», пытаясь таким образом показать, кто здесь главный, просто скажите:
«Хорошо, как хочешь. Я просто хотела тебе сказать, что я со своей стороны не против, чтобы ты вышел из комнаты».
И можете уходить от комнаты ребенка.
Четвертая ступенька, сценарий № 2: ребенок сидит в комнате, но выражает свое негодование вслух
Ребенок не выходит из комнаты, но громко кричит и выражает словами свое негодование. Через минутку загляните обратно в его комнату (не подходите к ребенку) и громким шепотом скажите следующее (говорите спокойно, доброжелательно, как будто вы даете ребенку очень хороший совет):
«Ш-ш-ш! Не забудь, солнышко, что тайм-аут надо проводить тихо, а ты так кричишь, что время, которое тебе надо провести в твоей комнате, еще даже не началось. Ты так громко кричишь, — а я не хочу, чтобы у нас в доме раздавались такие ужасные звуки, — я закрою дверь, чтобы ты не забывал, что надо вести себя потише».
Закройте дверь, но не уходите далеко. Оставайтесь рядом с дверью.
Четвертая ступенька, сценарий № 3: ребенок убегает из комнаты
Ваш ребенок игнорирует ваше указание не выходить из комнаты и пытается выйти (поэтому вы и не уходите далеко от двери). Положите руки ему на плечи, когда он пытается выйти из комнаты и скажите:
«Куда это ты идешь? Я же сказала, что тебе надо посидеть у себя в комнате».
Разверните ребенка и отведите его обратно к его кровати или отнесите его, если это необходимо. Когда вы снова посадили ребенка на кровать, скажите:
«Я не шучу, дорогой. Тебе надо побыть в комнате, пока я не скажу, что тебе можно выходить. Я сейчас выйду и закрою за собой дверь, чтобы ты не забыл, что тебе нельзя выходить из комнаты, пока я не разрешу».
Ничего больше не говоря, выйдите из комнаты и закройте дверь. Снова остановитесь рядом с дверью на тот случай, если вашему ребенку понадобится ваша помощь, чтобы успокоиться.
Date: 2015-10-18; view: 518; Нарушение авторских прав |