Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Четвертая ступенька, сценарий № 1: ребенок спокойно сидит в комнате
После того как ваш ребенок пробыл в своей комнате положенное время и при этом вел себя подобающим образом, загляните к нему в комнату и скажите:
«Все, солнышко, можешь выходить».
Родители часто не совсем понимают, какое поведение можно считать приемлемым для маленького ребенка, которого отправили в его комнату на тайм-аут. Если ребенок ведет себя относительно тихо и спокойно, этого достаточно. Если он улегся на кровать и негромко плачет или ворчит, что вы несправедливо с ним поступили, что он как раз собирался сделать то, о чем его попросили, это тоже не страшно. Ничего делать не надо. Если вы отправили ребенка на тайм-аут из-за отказа что-либо делать (например, убрать на место игрушки), настало время снова по-дружески попросить его это сделать, например:
«Пойдем. Что мы собирались сделать? Ах да, тебе надо убрать игрушки».
Улыбнитесь, не говорите злым или раздраженным тоном. Злости и раздражению не должно быть места: в конце концов, вы имеете дело с маленьким ребенком, и то, что он вас не послушался, — не повод для раздражения. Не отвлекайтесь на мелочи и сохраняйте спокойствие; помните, дисциплинировать ребенка и обучать его жизненным навыкам — одна из основных задач родителей. Не надо из-за этого злиться. Заканчивать дисциплинарное воздействие в дружелюбной Манере особенно важно, если в прошлом вы с ребенком часто ссорились и сердились друг на друга. Вы же не хотите, чтобы у ребенка создалось впечатление, что работа родителей вам не по силам и вызывает в вас раздражение. Поэтому начните с чистого листа — с дружеского приглашения к сотрудничеству. Если ребенок по-прежнему не делает то, о чем вы его просите, начинайте снова взбираться на «лестницу»:
«Ну надо же, мне опять приходится напоминать тебе о том, что надо убрать игрушки, хотя я была уверена, что ты будешь готов это сделать. Имей в виду, больше двух раз я это повторять не буду».
Date: 2015-10-18; view: 504; Нарушение авторских прав |