Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
После того как ребенок вышел из своей комнаты, не надо
1. После того как ребенок выйдет из своей комнаты, не надо проводить анализ его плохого поведения. Не надо садиться рядом с ребенком и спрашивать его: «Солнышко, ты понимаешь, почему мама на тебя разозлилась?», «Ты понимаешь, почему ты плохо поступил?», «Ты понимаешь, почему маме пришлось отправить тебя в твою комнату?» Эти вопросы неуместны по ряду причин. Во-первых, если вы провели соответствующее проступку дисциплинарное взыскание, то само собой подразумевается, что ребенок понимает, что он сделал не так. Во-вторых, поведение детей меняется к лучшему, когда вы обеспечиваете выполнение ваших требований, а не только говорите о том, что что-то надо сделать. Подобное обсуждение снижает ваш авторитет, и если вы спрашиваете, понимает ли ребенок, почему его отправили на тайм-аут, то ребенок считает, что вы в нерешительности, что вам неловко проявлять свою власть. Это все звучит, как будто на самом деле вы хотите сказать: «Знаешь, солнышко, если бы это зависело только от меня, я бы никогда не проявила свою власть и не отправила тебя на тайм-аут, но ты вынуждаешь меня это делать». Такой эмоциональный анализ повседневных детских проступков придает им слишком большой вес и значение, которого они не заслуживают. 2. Не думайте, что, когда вы выпускаете ребенка из комнаты, вам необходимо уверить его в своей любви к нему. Некоторым родителям хочется сказать ребенку: «Ты же знаешь, что мама любит тебя, правда? Просто иногда мне не нравится, как ты себя ведешь». Нет никакой необходимости в этой ситуации подбадривать ребенка и тем более уверять его, что вы его любите. Ничего психологически травмирующего не случилось. Вы просто установили некий стандарт поведения и не оставили ребенку места для маневра. Это обычная, заурядная ситуация для родителей и детей, и если вы будете спрашивать ребенка, по-прежнему ли он уверен, что вы его любите, то вы сами придадите этому разговору непропорционально большое значение. Ваш ребенок решит, что вы не уверены в себе, что вас пугает ваша роль родителя и авторитета. Придерживайтесь сценария, рекомендуемого «лестницей». 3. Если вы говорите ребенку, что он может выйти из комнаты, а он отвечает: «Нет! Не хочу! Не выйду!», не поддавайтесь искушению вступить с ним в перебранку. Очевидно, за время своего пребывания в комнате ребенок не избавился от злости и желания поступать вам наперекор и по-прежнему готов отвергать вашу власть и пытаться утвердить свою. Отвечайте спокойно и просто: «Хорошо, как хочешь. Я просто хотела тебе сказать, что я не против, чтобы ты вышел из комнаты». И все Займитесь своими делами. Этими словами вы напоминаете ребенку, что вы контролируете ситуацию. Если ребенок должен что-то сделать, когда он выйдет из своей комнаты, напомните ему о его задании.
Date: 2015-10-18; view: 575; Нарушение авторских прав |