Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






После того как ребенок вышел из своей комнаты, не надо





1. После того как ребенок выйдет из своей комнаты, не надо проводить анализ его плохого поведения. Не надо садиться рядом с ребенком и спрашивать его: «Солнышко, ты понимаешь, почему мама на тебя разозлилась?», «Ты понимаешь, почему ты плохо поступил?», «Ты понимаешь, почему маме пришлось отправить тебя в твою комнату?» Эти вопросы неуместны по ряду причин. Во-первых, если вы провели соответствующее проступку дисциплинарное взыскание, то само собой подразумевается, что ребенок понимает, что он сделал не так. Во-вторых, поведение детей меняется к лучшему, когда вы обеспечиваете выполнение ваших требований, а не только говорите о том, что что-то надо сделать. Подобное обсуждение снижает ваш авторитет, и если вы спрашиваете, понимает ли ребенок, почему его отправили на тайм-аут, то ребенок считает, что вы в нерешительности, что вам неловко проявлять свою власть. Это все звучит, как будто на самом деле вы хотите сказать: «Знаешь, солнышко, если бы это зависело только от меня, я бы никогда не проявила свою власть и не отправила тебя на тайм-аут, но ты вынуждаешь меня это делать». Такой эмоциональный анализ повседневных детских проступков придает им слишком большой вес и значение, которого они не заслуживают.

2. Не думайте, что, когда вы выпускаете ребенка из комнаты, вам необходимо уверить его в своей любви к нему. Некоторым родителям хочется сказать ребенку: «Ты же знаешь, что мама любит тебя, правда? Просто иногда мне не нравится, как ты себя ведешь». Нет никакой необходимости в этой ситуации подбадривать ребенка и тем более уверять его, что вы его любите. Ничего психологически травмирующего не случилось. Вы просто установили некий стандарт поведения и не оставили ребенку места для маневра. Это обычная, заурядная ситуация для родителей и детей, и если вы будете спрашивать ребенка, по-прежнему ли он уверен, что вы его любите, то вы сами придадите этому разговору непропорционально большое значение. Ваш ребенок решит, что вы не уверены в себе, что вас пугает ваша роль родителя и авторитета. Придерживайтесь сценария, рекомендуемого «лестницей».

3. Если вы говорите ребенку, что он может выйти из комнаты, а он отвечает: «Нет! Не хочу! Не выйду!», не поддавайтесь искушению вступить с ним в перебранку. Очевидно, за время своего пребывания в комнате ребенок не избавился от злости и желания поступать вам наперекор и по-прежнему готов отвергать вашу власть и пытаться утвердить свою. Отвечайте спокойно и просто: «Хорошо, как хочешь. Я просто хотела тебе сказать, что я не против, чтобы ты вышел из комнаты». И все Займитесь своими делами. Этими словами вы напоминаете ребенку, что вы контролируете ситуацию. Если ребенок должен что-то сделать, когда он выйдет из своей комнаты, напомните ему о его задании.

 







Date: 2015-10-18; view: 575; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию