Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Четвертая ступенька, сценарий № 3: ребенок убегает из комнаты





На этапе «третьей ступеньки» ваш ребенок вскакивает со стула и убегает из комнаты, хотя вы ему сказали, что он должен оставаться в комнате. Какой можно сделать вывод о том, сколько у вас власти в отношениях с ребенком? Боюсь, что власти у вас очень мало, и такое поведение ясно свидетельствует о дисбалансе власти в семье (ДВС). Это поведение означает, что ему как никогда нужна ваша помощь; вам надо набраться решимости и найти в себе силы, чтобы научить ребенка придерживаться установленных вами правил. Именно поэтому вы не уходите далеко 0т двери: если ребенок выбежит из комнаты, вы его остановите. Постарайтесь поймать его побыстрее, чтобы он не отошел от своей двери больше чем на полметра. Разверните его, войдите с ним обратно в комнату и посадите его на кровать. Вот что нужно сказать в этом случае:

 

«Куда это ты идешь? Я же сказала, что тебе надо посидеть в комнате, пока я не скажу, что можно выходить, а я этого еще не сказала».

 

Не теряйте самообладания, говорите спокойным голосом. Помните, спокойная, уравновешенная манера — очень важная составляющая успешного дисциплинарного воздействия. Сохранять спокойствие может быть нелегко, если интенсивность протестов ребенка возрастает, но это очень важно. Держите свои эмоции под контролем, не поддавайтесь соблазну вести себя так же несдержанно, как ребенок. Если у вас нет контроля над собой, вы не сможете научить этому навыку ребенка.

Когда вы вернули ребенка в комнату и посадили его на кровать, посмотрите на него, если возможно, глаза в глаза. Поднимите вверх указательный палец, чтобы подчеркнуть важность того, что вы говорите, и твердым голосом, назвав ребенка его полным именем, скажите:

 

«Роман, я не шучу. Тебе надо побыть в комнате. Я сейчас выйду и закрою за собой дверь, чтобы ты не забыл, что тебе нельзя выходить из комнаты, пока я не разрешу».

 

Ничего больше не говоря, выйдите из комнаты и закройте Дверь. Снова не уходите далеко от двери на тот случай, если потребуется дальнейшее вмешательство.

На этом четвертая ступенька заканчивается. Ребенок или послушается вас и вернется в комнату, или ваши действия повлекут за собой истерику. Если ребенок начнет слушаться, доведите тайм-аут до конца, если же вы имеете дело с истерикой и поведением, Которое вышло из-под контроля, переходите на пятую ступеньку.

 

Date: 2015-10-18; view: 439; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию