Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
СЕМИНАР № 4
Эстетическое воспитание в семье Часа 1. Понятие «эстетически развитой личности». Воспитание эстетического отношения к природе и обществу в процессе семейного воспитания. 2. Радость совместного «переживания красоты» (через сказку, фантазию, игру, народное творчество). 3. Колыбельная песнь матери – первый урок красоты. Значение сенсор- ного воспитания в раннем детстве для дальнейшего развития эстети- ческих чувств. 4. Эстетизация досуга и семейных праздников. Привитие навыков этикета. 5. Взаимосвязь нравственного и эстетического в человеке. Педагогическая аксиома «Зло не может быть эстетизировано». 6. Помощь ребёнку в противостоянии безвкусице, массовой культуре, сквернословию. Глухота эстетическая – прямой путь к глухоте духовной. Основная литература См. источники №№: 5,7,10,16,22,24. Дополнительная литература См. источники №№: 27,27,39,61.
СЕМИНАР № 5 Физическое воспитание в семье Часа 1. Забота о физическом здоровье ребёнка – естественный долг родителей. Взаимосвязь здоровья и судьбы человека. 2. Забота родителей о пренатальном развитии будущего ребёнка. 3. Формирование навыков здорового образа жизни в семье (приобщение детей к спору, физкультуре, правильному питанию, соблюдению режима дня; гигиена и закаливание организма; спортивные игры). 4. Ограждение детей от длительного воздействия теле- и радиоаппаратуры, СВЧ- энергии, сотовых телефонов, компьютеров, громкой музыки. 5. Профилактика вредных привычек (см. Семинар № 7). Основная литература См. источники №№: 5,7,9,13,22,25. Дополнительная литература См. источники №№: 26,61,70,71.
СЕМИНАР № 6 Полоролевое воспитание в семье Часа 1. Понятие о «половой роли», «половой идентичности». «полоролевом поведении». Педагогическая оценка условно патологических и явно патологических явлений в сексуальном развитии ребенка. 2. Периодизация полового развития детей: дошкольный, младший школьный, подростковый возраст, юность. 3. Семья – главный воспитатель нравственного полового сознания и поведения. Задачи полового воспитания. Пути формирования полоролевых установок у детей в традициях народной культуры. Содержание полового воспитания и просвещения. Критика западных моделей «секспросвета». 4. Профилактика отклоняющегося полового поведения в процессе семейного воспитания. Воспитание целомудрия в детях. Воспитание мужественности и женственности. 5. Воспитание нравственных чувств, воли и характера – залог правильного полового развития ребенка. 6. Формирование нравственных основ взаимоотношений юношей и девушек в семье. Роль родителей в подготовке детей к самостоятельной семейной жизни. Основная литература См. источники №№: 2,6,7,9,12,16,17,22,25. Дополнительная литература См. источники №№: 27,28,30,34,37,45,70,71,72,73.
Date: 2015-10-19; view: 320; Нарушение авторских прав |