Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






СЕМИНАР № 4





Эстетическое воспитание в семье

Часа

1. Понятие «эстетически развитой личности». Воспитание эстетического

отношения к природе и обществу в процессе семейного воспитания.

2. Радость совместного «переживания красоты» (через сказку, фантазию,

игру, народное творчество).

3. Колыбельная песнь матери – первый урок красоты. Значение сенсор-

ного воспитания в раннем детстве для дальнейшего развития эстети-

ческих чувств.

4. Эстетизация досуга и семейных праздников. Привитие навыков

этикета.

5. Взаимосвязь нравственного и эстетического в человеке. Педагогическая

аксиома «Зло не может быть эстетизировано».

6. Помощь ребёнку в противостоянии безвкусице, массовой культуре,

сквернословию. Глухота эстетическая – прямой путь к глухоте

духовной.

Основная литература

См. источники №№: 5,7,10,16,22,24.

Дополнительная литература

См. источники №№: 27,27,39,61.

 

СЕМИНАР № 5

Физическое воспитание в семье

Часа

1. Забота о физическом здоровье ребёнка – естественный долг родителей.

Взаимосвязь здоровья и судьбы человека.

2. Забота родителей о пренатальном развитии будущего ребёнка.

3. Формирование навыков здорового образа жизни в семье (приобщение

детей к спору, физкультуре, правильному питанию, соблюдению режима

дня; гигиена и закаливание организма; спортивные игры).

4. Ограждение детей от длительного воздействия теле- и радиоаппаратуры,

СВЧ- энергии, сотовых телефонов, компьютеров, громкой музыки.

5. Профилактика вредных привычек (см. Семинар № 7).

Основная литература

См. источники №№: 5,7,9,13,22,25.

Дополнительная литература

См. источники №№: 26,61,70,71.

 

СЕМИНАР № 6

Полоролевое воспитание в семье

Часа

1. Понятие о «половой роли», «половой идентичности». «полоролевом

поведении». Педагогическая оценка условно патологических и явно

патологических явлений в сексуальном развитии ребенка.

2. Периодизация полового развития детей: дошкольный, младший

школьный, подростковый возраст, юность.

3. Семья – главный воспитатель нравственного полового сознания и

поведения. Задачи полового воспитания. Пути формирования

полоролевых установок у детей в традициях народной культуры.

Содержание полового воспитания и просвещения. Критика западных

моделей «секспросвета».

4. Профилактика отклоняющегося полового поведения в процессе

семейного воспитания. Воспитание целомудрия в детях. Воспитание

мужественности и женственности.

5. Воспитание нравственных чувств, воли и характера – залог правильного

полового развития ребенка.

6. Формирование нравственных основ взаимоотношений юношей и

девушек в семье. Роль родителей в подготовке детей к самостоятельной

семейной жизни.

Основная литература

См. источники №№: 2,6,7,9,12,16,17,22,25.

Дополнительная литература

См. источники №№: 27,28,30,34,37,45,70,71,72,73.

 







Date: 2015-10-19; view: 320; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию