Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пользователи финансовой отчетности и требования к ней
Финансовая отчетность – это совокупность форм отчетности, составленных на основе документально обоснованных показателей финансового учета в целях предоставления пользователям информации о финансовом положении предприятия в удобной и понятной форме для принятия деловых решений. Финансовая отчетность представляет интерес для следующих категорий пользователей: служащих государственных органов, собственников предприятия, руководителей предприятия и финансовых менеджеров, поставщиков и покупателей, служащих предприятия, кредиторов и инвесторов, юристов, прессы, консалтинговых фирм, аудиторских фирм, страховых компаний и др. Перечислим основные требования к информации: – значимость, которая определяет, насколько привлекаемая информация влияет на результаты принимаемых решений; – полнота, которая характеризует завершенность круга показателей, необходимых для проведения анализа, планирования и принятия оперативных управленческих решений по всем аспектам финансовой деятельности предприятия; – достоверность, которая показывает, насколько информация отражает реальное состояние и результаты финансовой деятельности, правдиво характеризует внешнюю финансовую среду, нейтральна по отношению к пользователям и проверяемым; – своевременность – соответствие формируемой информации потребности в ней по периоду ее использования; – понятность – простота построения, соответствие определенным стандартам, доступность пониманию всем категориям пользователей; – релевантность (избирательность) – конкретность, чтобы не было информационного переполнения, затрудняющего принятие решений; – сопоставимость, которая дает возможность сравнивать показатели деятельности предприятия во времени, с аналогичными хозяйствующими субъектами и т.д.; – эффективность – означает, что затраты по привлечению определенной информации не должны превышать эффект, получаемый в результате ее использования.
Date: 2015-10-19; view: 322; Нарушение авторских прав |