Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пользователи финансовой отчетности и требования к ней





Финансовая отчетность – это совокупность форм отчетности, составленных на основе документально обоснованных показателей финансового учета в целях предоставления пользователям информации о финансовом положении предприятия в удобной и понятной форме для принятия деловых решений.

Финансовая отчетность представляет интерес для следующих категорий пользователей: служащих государственных органов, собственников предприятия, руководителей предприятия и финансовых менеджеров, поставщиков и покупателей, служащих предприятия, кредиторов и инвесторов, юристов, прессы, консалтинговых фирм, аудиторских фирм, страховых компаний и др.

Перечислим основные требования к информации:

– значимость, которая определяет, насколько привлекаемая информация влияет на результаты принимаемых решений;

– полнота, которая характеризует завершенность круга показателей, необходимых для проведения анализа, планирования и принятия оперативных управленческих решений по всем аспектам финансовой деятельности предприятия;

– достоверность, которая показывает, насколько информация отражает реальное состояние и результаты финансовой деятельности, правдиво характеризует внешнюю финансовую среду, нейтральна по отношению к пользователям и проверяемым;

– своевременность – соответствие формируемой информации потребности в ней по периоду ее использования;

– понятность – простота построения, соответствие определенным стандартам, доступность пониманию всем категориям пользователей;

– релевантность (избирательность) – конкретность, чтобы не было информационного переполнения, затрудняющего принятие решений;

– сопоставимость, которая дает возможность сравнивать показатели деятельности предприятия во времени, с аналогичными хозяйствующими субъектами и т.д.;

– эффективность – означает, что затраты по привлечению определенной информации не должны превышать эффект, получаемый в результате ее использования.

 







Date: 2015-10-19; view: 322; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию