Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Состав показателей информационного обеспечения
Формирование системы информационных показателей финансового менеджмента для конкретного предприятия связано с его отраслевыми особенностями, организационно-правовой формой, объемом, степенью диверсификации хозяйственной деятельности и другими условиями. Показатели этой системы формируются за счет внешних и внутренних источников информации. Показатели, формируемые из внешних источников, делятся на 4 группы: 1. Показатели, характеризующие общеэкономическое развитие страны. Источником данной информации являются публикуемые данные гос. статистики. Показатели данной группы подразделяются на 2 блока: – показатели макроэкономического развития (темп роста ВВП и НД, объем эмиссии денег, денежные доходы населения, инфляция, учетная ставка центрального банка и т.д.); – показатели отраслевого развития (объем реализованной продукции, стоимость активов предприятий, сумма собственного капитала предприятий, сумма прибыли, ставка налогообложения, индекс цен на продукцию отрасли и т.д.); 2. Показатели, характеризующие конъюнктуру финансового рынка. Источниками данной информации являются публикации периодических коммерческих изданий, фондовой и валютной биржи и т.д. Все показатели можно разделить на три блока: – показатели, характеризующие конъюнктуру фондового рынка (виды основных фондовых инструментов, обращающихся на фондовом рынке, цены их спроса и предложения и пр.); – показатели, характеризующие конъюнктуру кредитного рынка (кредитная ставка коммерческих банков, лизинговая ставка, депозитная ставка по видам вкладов); – показатели, характеризующие конъюнктуру валютного рынка (курсы отдельных валют); 3. Показатели, характеризующие деятельность контрагентов и конкурентов. Эти показатели формируются обычно в разрезе следующих блоков: банки, лизинговые компании, страховые компании, инвестиционные компании и фонды, поставщики продукции, покупатели продукции, конкуренты. Источником информации служат публикации отчетных материалов в прессе, рейтинги с основными результативными показателями деятельности, платные бизнес-справки, предоставляемые информационными компаниями. Состав этих показателей зависит от целей управления, объема операционной, инвестиционной и финансовой деятельности, длительности партнерских отношений и др.; 4. Нормативно-регулирующие показатели. Источник – нормативно-правовые акты, принимаемые различными органами государственного управления. Показатели, формируемые из внутренних источников, делятся на 3 группы: 1. Показатели финансовой отчетности предприятия; 2. Показатели управленческого учета предприятия (является коммерческой тайной предприятия, может при необходимости предоставляться ежедневно, отражает не только стоимостные, но и натуральные значения показателей, может конкретизироваться по центрам ответственности, видам деятельности, по регионам деятельности и т.д.); 3. Нормативно-плановые показатели, связанные с финансовым развитием предприятия. Эти показатели используются в процессе текущего и оперативного контроля за ходом финансовой деятельности. Делятся на 2 блока: – система внутренних нормативов (например, норматив отдельных видов активов, структуры капитала, нормы затрат и пр.); – система плановых показателей.
Date: 2015-10-19; view: 366; Нарушение авторских прав |