Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Самостоятельная работа. Понятия: общепредметные (общедидактические) цели обучения, специальные цели обучения, познавательная сторона предмета





I. Анализ понятий

Понятия: общепредметные (общедидактические) цели обучения, специальные цели обучения, познавательная сторона предмета, практическая сторона предмета, содержание обучения, Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС), программа, средства обучения, учебник, технические средства обучения (ТСО), практикум, учебник, электронный учебник, электронная библиотека.

II. Выполнение практических заданий

1. Проанализируйте действующие на кафедре СиП ТулГУ рабочие программы и методические материалы учебных курсов по общей социологии и социологическим дисциплинам с точки зрения таких общедидактических принципов, как последовательность, преемственность и перспективность обучения студентов- социологов.

2. Проанализируйте действующие на кафедре СиП ТулГУ рабочие программы и методические материалы учебных курсов по общей социологии, истории социологии с точки зрения достижения общепредметных и специальных целей обучения студентов-социологов.

3. Разработайте и заполните таблицу, с помощью которой можно охарактеризовать основные и неосновные средства обучения социологии.

4. Подготовьте сообщение на тему «Научно-методические требования к учебнику по социологии».

5. Подготовьте сообщение на тему «Структура учебного издания по социологии».

6. Разработайте критерии для сравнительного анализа действующих учебников по социологии и проведите такой анализ.

III. Вопросы для самопроверки

1. Какое место среди предметов гуманитарного цикла в высшей школе принадлежит социологии?

2. Каковы основные функции обучения социологии?

3. Какое значение имеют общепредметные и специальные цели обучения социологи?

4. Что такое программа учебного курса и какие требования к ней предъявляются?

5. Чем определяется эффективность средств обучения социологии?







Date: 2015-10-18; view: 389; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию