Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тематика курса. Распределение часов № тема лекции семинары 1. Методика преподавания социологии как учебная дисциплина 2





Распределение часов

Тема Лекции Семинары
1. Методика преподавания социологии как учебная дисциплина    
2. Социология как учебный предмет в вузе. Средства обучения социологии.    
3. Организация учебного процесса по социологии в вузе. Лекция и семинарское занятие как формы учебного процесса.    
4. Методические задачи по выявлению особенностей становления и развития социологического знания.    
5. Методические вопросы анализа понятий в учебном курсе социологии.    
6. Социальная статика и социальная динамика в контексте учебной работы со студентами.    
7. Формирование основ социологической культуры как методическая задача.    
8. Организация самостоятельной работы студентов.    
  Общий объем аудиторных часов    

 

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

Основная литература

1. Бабосов Е.М. Практикум по социологии: Учебное пособие для студентов вузов. Мн.: ТетраСистемс, 2003.

2. Елсуков А.Н. Методика преподавания социологии в высшей школе. Мн.: ТетраСистемс, 2003.

3. Мартынова Т.М. Методика преподавания социологии: Учебное пособие. Тула: Изд-во ТулГУ, 2004, 2006.

4. Осипова Н.Г. Профессия – социолог: учебное пособие. М.: КДУ, 2009.

5. Педагогические технологии в условиях модернизации высшей школы: учебно-методическое пособие / под общей редакцией В.М. Петровичева. Тула: Изд-во ТулГУ, 2011.

Дополнительная литература

1. Журавлева О.Б., Крук Б.И., Соломина Е.Г. Управление Интернет-обучением в высшей школе. 2-е изд. М.: Горячая линия-Телеком, 2007.

2. Кравченко А.И. Основы социологии: Методическое пособие для преподавателей средних специальных учебных заведений. М.: Издательский центр «Академия», 1997.

3. Кравченко А.И. Социология: Задачник-тетрадь: для студентов вузов. Издательский центр «Академия», 1997.

4. Кравченко А.И. Социология. Хрестоматия для студентов вузов. Екатеринбург: Деловая книга, 1998.

5. Осипов Г.В. Введение в социологическую науку. М.: Наука, Вече, 2010.

6. Преподавание социально-гуманитарных дисциплин в вузах России. Аналитический доклад. М.: Логос, 2003.

7. Руденко Р.И. Практикум по социологии: Учебное пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999.

8. Сорокина Н.Д. Управление новациями в вузах (социологический анализ): Научная монография. М. Изд-во «Канон+» РООИ «Реабилитация», 2009.

Сорокопуд Ю.В. Педагогика высшей школы. – Ростов н/Д: Феникс, 2011.







Date: 2015-10-18; view: 319; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию