Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Самостоятельная работа. Понятия: методика, методика преподавания, Методическое мышление, методические знания, профессионально-методические уменияI. Анализ понятий Понятия: методика, методика преподавания, методическое мышление, методические знания, профессионально-методические умения, учебная ситуация, преподавательский опыт, методический опыт, социологическое образование, обучение, компетенция, система кредитов, зачетная единица (кредит), модульное обучение. II. Выполнение практических заданий Опираясь на литературу, рекомендованную к семинарскому занятию, а также на монографии, научные статьи и учебно-методические пособия, использовавшиеся в учебном процессе на I-IV курсах, подготовьте сообщения на следующие темы. 1. Ресурсы социологии для ее преподавания в высшей школе. 2. Значение зарубежного преподавательского опыта по социологии (на примере преподавательской деятельности Э. Дюркгейма, М. Вебера, П. Сорокина и др.). 3. Из опыта преподавания социологии в университетах США (на примере преподавания социологии в Чикагском, Колумбийском, Гарвардском и др. университетах). 4. Отечественная традиция преподавания социологии (на примере преподавательской деятельности Л. Мечникова, М. Ковалевского, Л. Петражицкого и др.). 5. Основные задачи развития методики преподавания социологии в вузах России в современных условиях. 6. Об опыте преподавания социологии и социологических дисциплин в ТулГУ. III. Вопросы для самопроверки 1. Почему методика преподавания является прикладным знанием? 2. Что составляет предмет методики преподавания? Что изучает методика преподавания социологии? 3. В чем заключаются основные задачи учебного курса по методике преподавания социологии? 4. Каково содержание теоретико-методической подготовки студентов-социологов? 5. С какими науками и как связана методика преподавания социологии?
Тема 2. Социология как учебный предмет в вузе. Средства обучения
|