Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Занятие 18Тема Закрепление знаний о цифре 5, сравнение чисел 4—5. Соотнесение формы предметов с геометрическими фигурами. Быстро, медленно. Цель: — закреплять умение считать в пределах 5; — учить соотносить цифру с количеством предметов; — учить устанавливать равенство групп предметов, когда предметы находятся на различном расстоянии; — учить видеть геометрические фигуры в контурах окружающих предметов; — раскрыть на конкретном примере понятия «быстро», «медленно»; 1. Игра «Число и цифра». У каждого ребенка набор цифр от 1 до 5. Педагог показывает детям поочередно карточки с разным количеством предметов (1, 2, 4, 3, 5). Дети должны поднять карточки с соответствующей цифрой. 2. Игра «Число и цифра» (лист 17, рис. 1). Вопросы и задание детям. - Закрасить в каждом ряду фигуры соответственно цифре слева. - Сколько закрасили овалов? (Пять.) - Почему? (Потому что слева написана цифра 5.) - Сколько закрасили квадратов? (Четыре.) - Почему? (Потому что слева написана цифра 4.) 3. Игра «На что похож предмет» (лист 18, рис. 2). Вопросы и задания детям. - Назовите предметы (мяч, часы, холодильник, колпак, огурец). - Назовите геометрические фигуры (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, овал). - Соедините линией изображение предмета с геометрической фигурой, на которую он похож. - Какую фигуру с каким предметом соединили? (Часы с квадратом, мяч с кругом, прямоугольник с холодильником, треугольник с колпаком, овал с огурцом.)
4. Физк4. Физкультминутка «Ловкий Джек». 5. Игра «Сосчитай и дорисуй» (лист 18, рис. 3). Вопросы и задания детям. - Сколько шишек на верхней полоске? (Четыре.) - Сколько на нижней? (Пять.) - Что можно сказать о количестве шишек в верхнем и нижнем ряду? (На верхней полоске Шишек меньше, чем на верхней, а на нижней больше, чем на верхней.) - Что надо сделать, чтобы шишек стало поровну, по пять? (Надо на верхней полоске нарисовать еще одну шишку.) - Нарисуйте одну шишку на верхней полоске. - Что теперь можно сказать об их количестве? (Их поровну.) Уточните: несмотря на то что шишки находятся на разном расстоянии друг от друга, количество их все равно одинаково, их поровну. 6. Игра «Угадай, кто быстрее» (лист 18, рис. 4). Лев и черепаха поспорили, кто первый добежит до пальмы. Дайте детям задание закрасить того, кто действительно первым прибежит к пальме. (Лев.) Кого закрасили? (Льва.) Почему? (Потому что черепаха ходит медленно, а лев бегает быстро.)
|