Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Самоконтроль и самооценка выполненной работы. Счет по образцу. Закрепление знаний о цифрах 1, 2, 3, 4, 5, соотнесение цифры с числом





См. п. 6 занятия 1.

Занятие 22

Тема

Счет по образцу. Закрепление знаний о цифрах 1, 2, 3, 4, 5, соотнесение цифры с числом. Вчера, сегодня, завтра. Шар, куб, цилиндр.

Цель:

— учить считать по образцу и воспроизводить такое же количество предметов;

— упражнять в сравнении двух групп предметов;

— учить соотносить цифру с количеством предметов;

— учить различать понятия «вчера», «сегодня», «завтра», правильно пользоваться этими словами;

— закрепить знания о геометрических фигурах круг, овал, прямоугольник, квадрат;

— познакомить с геометрическими телами шар, куб, ци­линдр;

— формировать умение понимать учебную задачу и выпол­нять ее самостоятельно;

— формировать навык самоконтроля и самооценки.

1. Игра «Сосчитай и нарисуй» (лист 22, рис. 1).

Предложите детям посчитать белочек и дорисовать столько грибочков, чтобы грибочков и белочек стало поровну.

Спросите, сколько грибочков они дорисуют? (Четыре.)

Почему? (Потому что один грибок уже нарисован.)

Что можно сказать про количество белочек и грибочков? (Их поровну, по пять, белочек столько же, сколько грибочков, а грибочков столько же, сколько белочек.)

2. Игра «Число и цифра» (лист 22, рис. 2).
Предложите детям вспомнить и повторить стихи про циф­ры 1—5 (см. занятия 5, 7, 9, 13, 17).

Дайте задание соединить цифру с карточкой, на которой такое же количество кружков.

3. Физкультминутка «Быстро встаньте, улыбнитесь».

Дети выполняют движения по тексту стихотворения.

Быстро встаньте, улыбнитесь,
Выше, выше потянитесь.
Ну-ка, плечи распрямите,
Поднимите, опустите.
Влево, вправо повернулись,

Руками коленей коснулись.

Сели-встали, сели-встали

И на месте побежали.

4. Игра «Что сначала, что потом» (лист 22, рис. 3).
Предложите детям вспомнить:

- Что они делали вчера? (Занимались, ходили в театр, гу­ляли, смотрели мультфильмы и т.д.)

- Что они будут делать сегодня? (Заниматься, играть, гу­лять и т.д.)

- Чем они будут заниматься завтра? (Пойдут в цирк, в му­зей, зоопарк и т.д.)

- Предложите детям посмотреть на картинку и послушать рассказ:

«Вчера выпало много снега, а сегодня дети построили из него большую снежную горку и полили ее водой. Завтра горка замерзнет, и дети будут с нее кататься на санках».

Задайте детям вопросы по содержанию рассказа.

- Когда шел снег? (Вчера.)

- Когда дети построили горку? (Сегодня.)

- Когда они будут кататься на санках с горки? (Завтра.)

5. Игра «Найди и закрась» (лист 22, рис. 4).

Покажите детям объемные тела: шар, куб, цилиндр.

Скажите, как они называются.

Вопросы и задания детям.

- Назвать геометрические фигуры (круг, овал, квадрат, прямоугольник).

- Раскрасить шар — красным карандашом, куб — синим, цилиндр — зеленым.

- Что закрасили дети красным цветом (шар), синим (куб), зеленым (цилиндр)?

Date: 2015-10-19; view: 1113; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию