Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Самоконтроль и самооценка выполненной работы. Счет по образцу. Закрепление знаний о цифрах 1, 2, 3, 4, 5, соотнесение цифры с числомСм. п. 6 занятия 1. Занятие 22 Тема Счет по образцу. Закрепление знаний о цифрах 1, 2, 3, 4, 5, соотнесение цифры с числом. Вчера, сегодня, завтра. Шар, куб, цилиндр. Цель: — учить считать по образцу и воспроизводить такое же количество предметов; — упражнять в сравнении двух групп предметов; — учить соотносить цифру с количеством предметов; — учить различать понятия «вчера», «сегодня», «завтра», правильно пользоваться этими словами; — закрепить знания о геометрических фигурах круг, овал, прямоугольник, квадрат; — познакомить с геометрическими телами шар, куб, цилиндр; — формировать умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; — формировать навык самоконтроля и самооценки. 1. Игра «Сосчитай и нарисуй» (лист 22, рис. 1). Предложите детям посчитать белочек и дорисовать столько грибочков, чтобы грибочков и белочек стало поровну. Спросите, сколько грибочков они дорисуют? (Четыре.) Почему? (Потому что один грибок уже нарисован.) Что можно сказать про количество белочек и грибочков? (Их поровну, по пять, белочек столько же, сколько грибочков, а грибочков столько же, сколько белочек.) 2. Игра «Число и цифра» (лист 22, рис. 2). Дайте задание соединить цифру с карточкой, на которой такое же количество кружков. 3. Физкультминутка «Быстро встаньте, улыбнитесь». Дети выполняют движения по тексту стихотворения. Быстро встаньте, улыбнитесь, Руками коленей коснулись. Сели-встали, сели-встали И на месте побежали. 4. Игра «Что сначала, что потом» (лист 22, рис. 3). - Что они делали вчера? (Занимались, ходили в театр, гуляли, смотрели мультфильмы и т.д.) - Что они будут делать сегодня? (Заниматься, играть, гулять и т.д.) - Чем они будут заниматься завтра? (Пойдут в цирк, в музей, зоопарк и т.д.) - Предложите детям посмотреть на картинку и послушать рассказ: «Вчера выпало много снега, а сегодня дети построили из него большую снежную горку и полили ее водой. Завтра горка замерзнет, и дети будут с нее кататься на санках». Задайте детям вопросы по содержанию рассказа. - Когда шел снег? (Вчера.) - Когда дети построили горку? (Сегодня.) - Когда они будут кататься на санках с горки? (Завтра.) 5. Игра «Найди и закрась» (лист 22, рис. 4). Покажите детям объемные тела: шар, куб, цилиндр. Скажите, как они называются. Вопросы и задания детям. - Назвать геометрические фигуры (круг, овал, квадрат, прямоугольник). - Раскрасить шар — красным карандашом, куб — синим, цилиндр — зеленым. - Что закрасили дети красным цветом (шар), синим (куб), зеленым (цилиндр)?
|