Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Самоконтроль и самооценка выполненной работы. Знакомство с цифрой 5. Слева, посередине, справа
См. п. 6 занятия 1. Занятие 17 Тема Знакомство с цифрой 5. Слева, посередине, справа. Цель: — учить отгадывать математические загадки; — познакомить с цифрой 5; — учить писать цифру 5 по точкам; — учить обозначать словами положение предметов по отношению к себе (слева, справа, спереди, сзади); — закрепить знания о времени года (зима); — формировать умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; — формировать навык самоконтроля и самооценки. 1. Игра «Отгадай загадку» (лист 17, рис. 1). Загадайте детям загадку. Четыре вороны на крышу сели, И одна к ним прилетела. Отвечайте быстро, смело: Сколько их на крышу село? Вопросы и задание детям. Сколько ворон на крыше? (Пять.)
- Как получилось число пять? (Было четыре вороны, потом еще одна прилетела, ворон стало пять.) - Какое число больше — 4 или 5? (Пять больше четырех на один.) - Нарисуйте в прямоугольнике кружков столько, сколько птиц на картинке.
Кто так может закружиться, Кто так может танцевать, Кто так может прокатиться? Ну конечно, цифра 5! И. Блюмкин
Предложите детям обвести цифры 5 по точкам. Дайте детям задание найти цифру 5 среди других цифр и обвести ее, как показано на рисунке. 3. Физкультминутка «Ловкий Джек». Веселая английская песенка-игра «Джек, будь ловким» поможет овладеть счетом до 5. На роль Джека дети выбираются поочереди. Они образуют круг, в центре которого находится водящий (Джек). Он выполняет движения по тексту стихотворения. А вы знаете, что Джек Очень ловкий человек? Посмотрите, как сейчас Прыгнет он вперед пять раз. Начинайте-ка считать: Один, два, три, четыре, пять! А теперь пять раз подряд Прыгнет ловкий Джек назад Начинайте-ка считать: Один, два, три, четыре, пять. 4. Игра «Закрась правильно» (лист 17, рис. 3). Вопросы и задания детям. - Кого увидела девочка? (Лису и зайку.) - Закрасить зверюшку справа оранжевым карандашом. - То, что девочка видит впереди, закрась зеленым. (Елка.) - Кого девочка видит слева? (Зайку.) 5. Игра «Соедини правильно» (лист 17, рис. 4). Загадайте детям загадку. Кто поляны белит белым, И на стенах пишет мелом, Шьет пуховые перины, Разукрасила витрины? (Зима) Вопросы и задания детям. - Какое время года изображено на картинке посередине? (Зима.) - Соединить с большой картинкой маленькие, но только те, которые подходят к этому времени года. (Лыжи, санки, снеговик.) - Какая картинка лишняя и почему? (Скворечник со скворцом, потому что скворцы прилетают весной.) Date: 2015-10-19; view: 923; Нарушение авторских прав |