Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Самоконтроль и самооценка выполненной работы. Знакомство с цифрой 5. Слева, посередине, справа





См. п. 6 занятия 1.

Занятие 17

Тема

Знакомство с цифрой 5. Слева, посередине, справа.

Цель:

— учить отгадывать математические загадки;

— познакомить с цифрой 5;

— учить писать цифру 5 по точкам;

— учить обозначать словами положение предметов по отно­шению к себе (слева, справа, спереди, сзади);

— закрепить знания о времени года (зима);

— формировать умение понимать учебную задачу и выпол­нять ее самостоятельно;

— формировать навык самоконтроля и самооценки.

1. Игра «Отгадай загадку» (лист 17, рис. 1).

Загадайте детям загадку.

Четыре вороны на крышу сели,

И одна к ним прилетела.

Отвечайте быстро, смело:

Сколько их на крышу село?

Вопросы и задание детям.

Сколько ворон на крыше?

(Пять.)

 

- Как получилось число пять? (Было четыре вороны, по­том еще одна прилетела, ворон стало пять.)

- Какое число больше — 4 или 5? (Пять больше четырех на один.)

- Нарисуйте в прямоугольнике кружков столько, сколько птиц на картинке.

2. Игра «Найди цифру» (лист 17, рис. 2).
Прочитайте детям стихотворение.

Кто так может закружиться,

Кто так может танцевать,

Кто так может прокатиться?

Ну конечно, цифра 5!

И. Блюмкин

 

Предложите детям обвести цифры 5 по точкам.

Дайте детям задание найти цифру 5 среди других цифр и обвести ее, как по­казано на рисунке.

3. Физкультминутка «Ловкий Джек».

Веселая английская песенка-игра «Джек, будь ловким» по­может овладеть счетом до 5. На роль Джека дети выбираются поочереди. Они образуют круг, в центре которого находится водящий (Джек). Он выполняет движения по тексту стихо­творения.

А вы знаете, что Джек

Очень ловкий человек?

Посмотрите, как сейчас

Прыгнет он вперед пять раз.

Начинайте-ка считать:

Один, два, три, четыре, пять!

А теперь пять раз подряд

Прыгнет ловкий Джек назад

Начинайте-ка считать:

Один, два, три, четыре, пять.

4. Игра «Закрась правильно» (лист 17, рис. 3).

Вопросы и задания детям.

- Кого увидела девочка? (Лису и зайку.)

- Закрасить зверюшку справа оранжевым карандашом.

- То, что девочка видит впереди, закрась зеленым. (Елка.)

- Кого девочка видит слева? (Зайку.)

5. Игра «Соедини правильно» (лист 17, рис. 4).

Загадайте детям загадку.

Кто поляны белит белым,

И на стенах пишет мелом,

Шьет пуховые перины,

Разукрасила витрины? (Зима)

Вопросы и задания детям.

- Какое время года изображено на картинке посередине? (Зима.)

- Соединить с большой картинкой маленькие, но только те, которые подходят к этому времени года. (Лыжи, санки, снеговик.)

- Какая картинка лишняя и почему? (Скворечник со сквор­цом, потому что скворцы прилетают весной.)

Date: 2015-10-19; view: 829; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию