Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Самоконтроль и самооценка выполненной работы. Закрепление знаний о цифрах 1, 2, 3, 4См. п. 6 занятия 1. Занятие 14 Тема Закрепление знаний о цифрах 1, 2, 3, 4. Влево, вправо. Цель: — закрепить знания о числе и цифре 4; — продолжать учить соотносить цифры 1, 2, 3, 4 с количеством предметов; — закрепить знания о геометрических фигурах треугольник, прямоугольник; — учить видеть геометрические фигуры в окружающих предметах; — учить определять и обозначать словами положение предмета относительно себя (влево, вправо); — формировать умение понимать учебную задачу и выполнить ее самостоятельно; — формировать навык самоконтроля и самооценки. 1. Игра «Посчитай и закрась» (лист 14, рис. 1). Спросите детей, какая цифра написана в квадратах (4). Надо закрасить столько мячей и пирамидок, сколько обозначает цифра в квадратике слева. Предложите детям вспомнить и прочитать стихотворение про цифру 4 (см. занятие 13). 2. Игра «Предмет и форма» (лист 14, рис. 2). Из каких геометрических фигур состоит елочка? (Три треугольника и один прямоугольник.) Предложите детям закрасить только те геометрические фигуры справа, из которых состоит елочка. 3. Физкультминутка «Считалка с башмачком». См. занятие 13. 4. Игра «Число и цифра». У детей карточки с различным количеством предметов (от 1до4). Педагог поочередно показывает цифры (от 1 до 4). Детям предлагается поднять карточку с таким количеством предметов, какое обозначает цифра в руках педагога. 5. Игра «Соедини правильно» (лист 14, рис. 3). Дайте детям задание соединить каждый прямоугольник с цифрой, соответствующей количеству предметов в нем. 6. Игра «Влево, вправо» (лист 14, рис. 4). Предложите детям закрасить одежду лыжника, который едет вправо, синим карандашом, а влево — красным. В какую сторону едет лыжник в красной одежде? (Влево.) В синей одежде? (Вправо.) Самоконтроль и самооценка выполненной работы. См. п. 6 занятия 1. Занятие 15 Тема Закрепление знаний о цифрах 1, 2, 3, 4. Счет по образцу, сравнение смежных чисел. Далеко, близко. Цель: — учить считать по образцу и названному числу; — учить понимать отношения между числами (3—4); — учить отгадывать загадки, в которых присутствуют числа; — учить соотносить цифру с количеством предметов; — формировать пространственные представления (далеко, близко); — закреплять представления о геометрических фигурах круг, квадрат, треугольник; — учить решать логическую задачу на основе зрительно воспринимаемой информации; — формировать умение понять учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. — формировать навык самоконтроля и самооценки. 1. Игра «Отгадай». Скажите детям, что отгадать загадки им помогут числа, которые в них есть. У него четыре лапки, Лапки-цап-царапки. Пара чутких ушей. Он — гроза для мышей. (Кот) На четырех ногах стою, Ходить же вовсе не могу. На мне ты станешь отдыхать, Когда устанешь ты гулять. (Стул) Под крышей четыре ножки, А на крыше — суп да ложки. (Стол) Два соседа-непоседы День на работе, Ночь на отдыхе. (Ноги) 2. Игра «Считай и рисуй» (лист 15, рис. 1). Вопросы и задания детям. - Сколько птичек нарисовано? (Три.) - Нарисовать в нижнем прямоугольнике кружков на один больше, чем птичек. - Сколько кружков нарисовали? (Четыре.) - Почему? (Потому что число четыре больше трех на один.) 3. Игра «Сосчитай и закрась цифру» (лист 15, рис. 2). Предложите детям посчитать шарики на каждой карточке и закрасить цифру, обозначающую их количество. Спросите, какую цифру закрасили на каждой карточке и почему. (Цифру 2 на карточке с двумя шариками и т.д.)
Один, два — стоит ракета. Три, четыре — самолет. Один, два — хлопок в ладоши, А потом на каждый счет. Один, два, три, четыре. И на месте походили.
(Руки вверх, ладони соединяются.) (Руки в стороны.) (Далее движения по тексту.) 5. Игра «Далеко и близко» (лист 15, рис. 3). Дед Мороз торопится. Ему нужно попасть на елку к детям в детский сад и к лесным зверюшкам. Стоит он на развилке дорог и не знает, по какой дороге идти. А идти, конечно, надо по той, которая короче, чтобы быстрее дойти. Куда Дед Мороз дойдет быстрее? (До детского сада.) Почему? (Потому что дорога до сада короткая, а до избушки в лесу — длинная.) Дайте детям задание стрелочкой показать Деду Морозу короткую дорогу.
6. Игра «Дорисуй недостающие фигуры» (лист 15, рис. 4). Предложите детям назвать фигуры в верхнем ряду. (Круг, квадрат, треугольник.) Дайте задание нарисовать во втором и третьем ряду недостающие фигуры. (Во втором ряду — квадрат, в третьем — круг.)
|