Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Самоконтроль и самооценка выполненной работы. Закрепление знаний о цифрах 1, 2, 3, 4





См. п. 6 занятия 1.

Занятие 14

Тема

Закрепление знаний о цифрах 1, 2, 3, 4. Влево, вправо.

Цель:

— закрепить знания о числе и цифре 4;

— продолжать учить соотносить цифры 1, 2, 3, 4 с количе­ством предметов;

— закрепить знания о геометрических фигурах треуголь­ник, прямоугольник;

— учить видеть геометрические фигуры в окружающих предметах;

— учить определять и обозначать словами положение пред­мета относительно себя (влево, вправо);

— формировать умение понимать учебную задачу и выпол­нить ее самостоятельно;

— формировать навык самоконтроля и самооценки.

1. Игра «Посчитай и закрась» (лист 14, рис. 1).

Спросите детей, какая цифра написана в квадратах (4).

Надо закрасить столько мячей и пирамидок, сколько обо­значает цифра в квадратике слева.

Предложите детям вспомнить и прочитать стихотворение про цифру 4 (см. занятие 13).

2. Игра «Предмет и форма» (лист 14, рис. 2).
Вопрос и задание детям.

Из каких геометрических фигур состоит елочка? (Три треугольника и один прямоугольник.)

Предложите детям закрасить только те геометрические фигуры справа, из которых состоит елочка.

3. Физкультминутка «Считалка с башмачком».

См. занятие 13.

4. Игра «Число и цифра».

У детей карточки с различным количеством предметов (от 1до4).

Педагог поочередно показывает цифры (от 1 до 4).

Детям предлагается поднять карточку с таким количеством предметов, какое обозначает цифра в руках педагога.

5. Игра «Соедини правильно» (лист 14, рис. 3).

Дайте детям задание соединить каждый прямоугольник с цифрой, соответствующей количеству предметов в нем.

6. Игра «Влево, вправо» (лист 14, рис. 4).

Предложите детям закрасить одежду лыжника, который едет вправо, синим карандашом, а влево — красным.

В какую сторону едет лыжник в красной одежде? (Влево.) В синей одежде? (Вправо.)

Самоконтроль и самооценка выполненной работы.

См. п. 6 занятия 1.

Занятие 15

Тема

Закрепление знаний о цифрах 1, 2, 3, 4. Счет по образцу, сравнение смежных чисел. Далеко, близко.

Цель:

— учить считать по образцу и названному числу;

— учить понимать отношения между числами (3—4);

— учить отгадывать загадки, в которых присутствуют чис­ла;

— учить соотносить цифру с количеством предметов;

— формировать пространственные представления (далеко, близко);

— закреплять представления о геометрических фигурах круг, квадрат, треугольник;

— учить решать логическую задачу на основе зрительно воспринимаемой информации;

— формировать умение понять учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.

— формировать навык самоконтроля и самооценки.

1. Игра «Отгадай».

Скажите детям, что отгадать загадки им помогут числа, которые в них есть.

У него четыре лапки,

Лапки-цап-царапки.

Пара чутких ушей.

Он — гроза для мышей.

(Кот)

На четырех ногах стою,

Ходить же вовсе не могу.

На мне ты станешь отдыхать,

Когда устанешь ты гулять.

(Стул)

Под крышей четыре ножки,

А на крыше — суп да ложки.

(Стол)

Два соседа-непоседы

День на работе,

Ночь на отдыхе.

(Ноги)

2. Игра «Считай и рисуй» (лист 15, рис. 1).

Вопросы и задания детям. - Сколько птичек нарисовано? (Три.)

- Нарисовать в нижнем прямоугольнике кружков на один больше, чем птичек.

- Сколько кружков нарисовали? (Четыре.)

- Почему? (Потому что число четыре больше трех на один.)

3. Игра «Сосчитай и закрась цифру» (лист 15, рис. 2).

Предложите детям посчитать шарики на каждой карточке и закрасить цифру, обозначающую их количество.

Спросите, какую цифру закрасили на каждой карточке и почему. (Цифру 2 на карточке с двумя шариками и т.д.)


  1. Физкультминутка «Один, два».

Один, два — стоит ракета.

Три, четыре — самолет.

Один, два — хлопок в ладоши,

А потом на каждый счет.

Один, два, три, четыре.

И на месте походили.


 

(Руки вверх, ладони соединяются.)

(Руки в стороны.) (Далее движения по тексту.)


5. Игра «Далеко и близко» (лист 15, рис. 3).

Дед Мороз торопится. Ему нужно попасть на елку к детям в детский сад и к лесным зверюшкам. Стоит он на развилке

дорог и не знает, по какой дороге идти. А идти, конечно, надо по той, которая короче, чтобы быстрее дойти.

Куда Дед Мороз дойдет быстрее? (До детского сада.)

Почему? (Потому что дорога до сада короткая, а до избушки в лесу — длинная.)

Дайте детям задание стрелочкой показать Деду Морозу ко­роткую дорогу.

 

6. Игра «Дорисуй недостающие фигуры» (лист 15, рис. 4).

Предложите детям назвать фигуры в верхнем ряду. (Круг, квадрат, треугольник.)

Дайте задание нарисовать во втором и третьем ряду недо­стающие фигуры. (Во втором ряду — квадрат, в третьем — круг.)

Date: 2015-10-19; view: 1683; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию