Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Физкультминутка. Для выполнения этого задания понадобятся две ленты разной длины (1 метр, 1,5 метра)См. занятие 7. 4. Игра «Кто быстрее». Для выполнения этого задания понадобятся две ленты разной длины (1 метр, 1,5 метра). Вызовите двух детей, дайте им по ленте и предложите закрутить. Уточните, что у одного ребенка лента короткая (показать), а у другого — длинная (показать). Почему одну ленту закрутили быстрее? Если дети затрудняются ответить, какая лента закручивается быстрее, а какая медленнее, покажите ленты еще раз. Скажите, что короткая лента закручивается быстрее, а длинная — медленнее. 5. Игра «Закрась правильно» (лист 8, рис. 3). Дайте детям задание закрасить длинную ленту синим карандашом, а короткую — красным. - Какой длины красная лента? (Короткая.) - Какой длины синяя лента? (Длинная.) 6. Игра «Найди и закрась» (лист 8, рис. 4). Предложите детям закрасить самый большой овал зеленым карандашом, поменьше — синим, самый маленький — красным. Вопросы детям. - Сколько овалов закрасили? (Три.) - Какого размера овалы? (Большой, поменьше, маленький.) Самоконтроль и самооценка выполненной работы. См. п. 6 занятия 1. Занятие 9 Тема Знакомство с цифрой 3. Соотнесение цифры с количеством предметов. Времена года (осень). Цель: — учить отгадывать математические загадки на основе зрительно воспринимаемой информации; — познакомить с цифрой 3 как знаком числа 3; — учить писать цифру 3 по точкам; — находить цифру 3 среди множества других цифр; — продолжать учить соотносить цифры 1,2,3 с количеством предметов; — закрепить знания детей о времени года (осень); — учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; — формировать навык самоконтроля и самооценки. 1. Игра «Отгадай и закрась» (лист 9, рис. 1). Загадайте детям загадку. Папа Зай и мама Зая, С ними Зайка, их сынок. Хорошенько посмотри: Сколько вместе зайцев? (Три) Предложите закрасить столько кружков в прямоугольнике, сколько зайцев на картинке. 2. Игра «Найди цифру» (лист 9, рис. 2). Выгнув шею — Гусь и только, — Цифра три Спешит за двойкой. И. Блюмкин Задания детям. - Обвести цифры 3 по точкам. - Найти все цифры 3 среди других цифр и обвести их, как показано на рисунке. 3. Физкультминутка «Раз, два, три». Дети выполняют движения по тексту стихотворения. Раз — согнуться, разогнуться. Два — нагнуться, потянуться. Три — в ладоши три хлопка, Головою три кивка. Повторить 2—3 раза. 4. Игра «Число и цифра». У каждого ребенка числовая карточка с одним, двумя, тремя кружками. Педагог показывает цифру 1 и просит показать карточки, на которых столько кружков, сколько обозначает эта цифра. Педагог показывает цифру 2 и просит показать карточки, на которых два кружка. Показывает цифру 3 и просит показать карточки, на которых три кружка. 5. Игра «Соедини правильно» (лист 9, рис. 3). Детям предлагается линией соединить цифру с карточкой, на которой соответствующее количество предметов. Вопросы детям. - С какой карточкой соединили цифру 1? (Карточка с барабаном.) - Цифру 2? (Карточка с двумя карандашами.) - Цифру 3? (Карточка с тремя птичками.) 6. Игра «Найди и раскрась» (лист 9, рис. 4). Какое сейчас время года? (Осень.) Прочитайте отрывок из стихотворения. Ходит осень, Бродит осень. Ветер с клена листья Сбросил. Под ногами коврик новый, Желто-розовый — Кленовый. В. Авдиенко Предложите найти картинку с изображением ветки дерева осенью и раскрасить ее.
|