Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Физкультминутка. Для выполнения этого задания понадобятся две ленты раз­ной длины (1 метр, 1,5 метра)





См. занятие 7.

4. Игра «Кто быстрее».

Для выполнения этого задания понадобятся две ленты раз­ной длины (1 метр, 1,5 метра).

Вызовите двух детей, дайте им по ленте и предложите за­крутить.

Уточните, что у одного ребенка лента короткая (показать), а у другого — длинная (показать).

Почему одну ленту закрутили быстрее?

Если дети затрудняются ответить, какая лента закручива­ется быстрее, а какая медленнее, покажите ленты еще раз.

Скажите, что короткая лента закручивается быстрее, а длин­ная — медленнее.

5. Игра «Закрась правильно» (лист 8, рис. 3).

Дайте детям задание закрасить длинную ленту синим ка­рандашом, а короткую — красным.

- Какой длины красная лента? (Короткая.) - Какой длины синяя лента? (Длинная.)

6. Игра «Найди и закрась» (лист 8, рис. 4).

Предложите детям закрасить самый большой овал зеле­ным карандашом, поменьше — синим, самый маленький — красным.

Вопросы детям.

- Сколько овалов закрасили? (Три.)

- Какого размера овалы? (Большой, поменьше, маленький.)

Самоконтроль и самооценка выполненной работы.

См. п. 6 занятия 1.

Занятие 9

Тема

Знакомство с цифрой 3. Соотнесение цифры с количеством предметов. Времена года (осень). Цель:

— учить отгадывать математические загадки на основе зри­тельно воспринимаемой информации;

— познакомить с цифрой 3 как знаком числа 3;

— учить писать цифру 3 по точкам;

— находить цифру 3 среди множества других цифр;

— продолжать учить соотносить цифры 1,2,3 с количеством предметов;

— закрепить знания детей о времени года (осень);

— учить понимать учебную задачу и выполнять ее самосто­ятельно;

— формировать навык самоконтроля и самооценки.

1. Игра «Отгадай и закрась» (лист 9, рис. 1).

Загадайте детям загадку.

Папа Зай и мама Зая,

С ними Зайка, их сынок.

Хорошенько посмотри: Сколько вместе зайцев? (Три)

Предложите закрасить столько кружков в прямоугольнике, сколько зайцев на картинке.

2. Игра «Найди цифру» (лист 9, рис. 2).
Прочитайте детям стихотворение.

Выгнув шею

— Гусь и только,

— Цифра три

Спешит за двойкой.

И. Блюмкин

Задания детям.

- Обвести цифры 3 по точкам.

- Найти все цифры 3 среди других цифр и обвести их, как показано на рисунке.

3. Физкультминутка «Раз, два, три».

Дети выполняют движения по тексту стихотворения.

Раз — согнуться, разогнуться.

Два — нагнуться, потянуться.

Три — в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

Повторить 2—3 раза.

4. Игра «Число и цифра».

У каждого ребенка числовая карточка с одним, двумя, тре­мя кружками.

Педагог показывает цифру 1 и просит показать карточки, на которых столько кружков, сколько обозначает эта цифра.

Педагог показывает цифру 2 и просит показать карточки, на которых два кружка.

Показывает цифру 3 и просит показать карточки, на кото­рых три кружка.

5. Игра «Соедини правильно» (лист 9, рис. 3).

Детям предлагается линией соединить цифру с карточкой, на которой соответствующее количество предметов.

Вопросы детям.

- С какой карточкой соединили цифру 1? (Карточка с барабаном.)

- Цифру 2? (Карточка с двумя карандашами.)

- Цифру 3? (Карточка с тремя птичками.)

6. Игра «Найди и раскрась» (лист 9, рис. 4).

Какое сейчас время года? (Осень.) Прочитайте отрывок из стихотворения.

Ходит осень,

Бродит осень.

Ветер с клена листья

Сбросил.

Под ногами коврик новый,

Желто-розовый —

Кленовый.

В. Авдиенко

Предложите найти картинку с изображением ветки дерева осенью и раскрасить ее.

Date: 2015-10-19; view: 791; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию