Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Что такое корпоративная культура?
Корпоративная культура – это система ценностей, разделяемая людьми одной компании и являющаяся устойчивой внутри организации с течением времени, даже когда одни служащие уходят и на их место приходят новые. Эти разделяемые всеми ценности влияют на общее групповое поведение, когда возникает какое-то влияние извне, и, как утверждают Харрис и Бренник в книге «Поиск и привлечение лучших кадров», существуют четыре основных категории корпоративной культуры: q «духовная культура» - наиболее быстро развивающаяся «стержневая» культура компании, основывающаяся на энергии работников и их стремлении иметь постоянное соревновательное преимущество. q «культура обслуживания» - вырабатывание работниками устойчивых отношений между компанией и клиентами. При данном типе рабочей атмосферы компания побуждает своих работников использовать образ мышления клиента и таким образом предвосхищать его потребности. q «культура новаторства» - способность балансировать «на острие ножа», смотреть в будущее, создавая новые товары, рынки или новые ниши на уже существующих рынках. Работники здесь выступают, как «провидцы», т.е. призваны мыслить как предприниматели. q «культура операционного мастерства» - стремление компании минимизировать стоимость при максимизировании продуктивности. Корпоративная культура начинается сверху. Она берет свое начало у менеджеров высшего звена. Рекламное агентство, сочетающее в себе бизнес услуг и отношений, должно принять прежде всего «культуру обслуживания», в которой на первом месте всегда стоят потребности клиента. Но, с другой стороны, для успешности деловых предприятий, следует развивать «духовную культуру», требующую от работников пристрастия к своей работе, а также они обязательно должны иметь «культуру новаторства», побуждающую их к новым идеям и новым направлениям развития бизнеса. Компании, которые концентрируют внимание просто на базовой (нижней) линии поведения, просто-напросто «задушат» своих работников и уничтожат годами накопленный опыт. Ранее я говорил: «Привлечение талантливых людей в наш бизнес ничем не отличается от проведения успешной рекламной кампании. Мы продаем возможности работы на месте, на котором люди хотели бы провести большую часть своих дней». Соответствие квалифицированных кандидатов и корпоративной культуры друг другу является неотъемлемой частью такой продажи. Date: 2015-10-19; view: 396; Нарушение авторских прав |