Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Где искать внутри агентства
Мы начинали представление нашего материала со слов: «многие жалуются, что слишком мало талантливого персонала привлечено в индустрию». Сейчас самое время взглянуть на то, где мы находим «нужных» людей для работы на нас. Я хочу начать с того, что, возможно, является Вашим лучшим талантливым резервом – с Вашего настоящего штата. Я призываю Вас поискать внутри своей организации и выделить тех, кто может двигаться вверх по служебной лестнице. Две короткие истории: Стив Финкель, известный специалист по найму, рассказывает историю о компании, в которой было необходимо занять важную должность. Они разместили объявление в Wall Street Journal, получили многочисленные резюме, но им так и не удалось найти квалифицированного кандидата. Затем они обратились к услугам ведущего кадрового агентства по найму с просьбой о помощи. Кадровое агентство заявило, что на данную должность найти подходящего кандидата нелегко, и поиски идеального претендента могут занять от трех до шести месяцев. Через полгода агентство подготовило рекомендацию, в которой говорилось о том, что компании следует продвинуть на данную вакантную должность своего же ассистента. Марион Харпер, возглавлявший компанию McCann-Ericson, превративший рекламное мастерство в бизнес, основавший первое действительно интегрированное рыночное агентство, придумавший для агентства ведущую концепцию компании, побудивший рекламные агентства к общественным акциям и, наконец, изменивший облик Мэдисон-Авеню, начинал свою карьеру в службе рассылки. Позже он перешел в исследовательский отдел, поднялся по корпоративной лестнице и долгое время был самым молодым и успешным генеральным директором когда-либо существующего крупного рекламного агентства. Мораль этих историй: растите сами. Слишком часто компании ищут ту единственную подходящую им кандидатуру вне агентства, а часто именно такой талантливый человек с качествами, которые жаждут увидеть в нем руководители, уже работает в этом агентстве. Продвижение его изнутри экономит не только время, деньги и подготовительный период, но также является для работников позитивным показателем того, что компания признает их заслуги и вознаграждает за инициативу и компетентность. Кроме того, действительно первоклассные менеджеры воспитывают своих подчиненных. Они помогают им расти и двигаться вперед. По-настоящему хорошие компании отбирают ярких личностей прямо из учебных заведений и тратят время и деньги на их обучение. Мы все знакомы с университетом Мак Дональда (McDonald University). В рекламном мире компания Interpublic’s McCann-Ericson имеет свою собствееную внутреннюю университетскую программу обучения под названием McEd U; компания по рекламе Campbell-Ewald имеет свой собственный университет, а медиа-холдинг Western International Media имеет собственный Западный университет (Western University). Все эти программы рассчитаны на 16-недельный курс обучения, включающий всё, начиная с базовых основ навыков письма и презентации и заканчивая различными формами средств массовой информации, финансовым менеджментом и составлением медиа-планов, к обучению которым привлекаются собственные и приглашенные специалисты. По окончании выпускники награждаются по результатам обучения и в конечном счете из них вырастают гораздо более квалифицированные и мотивированные работники данной сферы. Date: 2015-10-19; view: 391; Нарушение авторских прав |