Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Рекламные подсказки
Некоторые особенности размещения рекламных объявлений:
q Заголовок дает информацию о сфере индустрии и название позиции предлагаемой позиции. Например: «Рекламный бизнес – рекламный агент» или «Финансы – Вице-президент» q Используйте возможность «перекрестного» размещения, например, предложение вакансии «рекламного агента» под упоминанием сферы «Рекламный бизнес» или соответствующее объявление под словом «Маркетинг». q Раздел сообщения должен включать имя/название работодателя или, в случае предоставления неполной информации, описание бизнеса работодателя. q Следите за тем, чтобы информация об обязанностях, требованиях к работе и культуре была лаконичной. q Объявление должно заканчиваться разделом действия, т.е. указанием для кандидатур об обратной связи, например: «Резюме с указанием роста размера оклада отправляйте по факсу…» q Если у вас есть собственный сайт (мы поговорим о рекламе в интернете ниже), обязательно укажите Ваш URL и адрес электронной почты, чтобы максимально увеличить возможности связи с потенциальными кандидатурами. Вот два примера: Реклама – Рекламный агент Рекламному агентству с огромным творческим потенциалом, расположенному в западной части Лос-Анджелеса, требуется рекламный агент с опытом работы от 5 лет и более на должность старшего клиент-менеджера в отделе продаж по направлению автомобильной индустрии и менеджера по работе с клиентами. Желателен опыт работы в области рекламы, маркетинга и PR или навыки работы с клиентской базой в сочетании с первоклассными коммуникативными и управленческими навыками. Учитывается компетенция в вопросах деловых презентаций и компьютерная грамотность. Отправляйте резюме с указанием роста размера оклада по тел.: 1-310-360-8288 http://www.bdpmgmt.com Маркетинг – См. наше объявление в разделе «Реклама». Несколько дополнительных особенностей размещения: Нужно ли информировать о заработной плате/жалованье? Эксперты считают неуместным упоминание о з/п в подобного рода объявлениях. Если содержание Вашего объявления четко определено, и вы указали в нем возможные ставки оклада, персонал, уже занимающий подобные позиции с соответственно меньшим окладом, будет чувствовать себя обиженным. Поэтому лучше просить у подающих заявление на работу приложение с указанием их оклада в соответствии с карьерным ростом. По ним сразу можно увидеть служебное развитие и определить, кого можно исключить, а кого принять. Когда нужно размещать объявление? Всегда размещайте материал по воскресеньям. Также, если Вы приобретете рекламный пакет более чем на 1 день, газета предоставит вам скидку. Что касается меня, поскольку среда является днем размещения секретарской рекламы, я всегда размещаю объявления на выходных и получаю достаточно много откликов. Нужно ли размещать объявления в специализированных журналах? Такие торговые периодические издания, как Adweek, Advertising Age, Mediaweek идругие, также имеют разделы рекламных классифицированных объявлений. Ваше решение о размещении в подобных изданиях должно опираться на уровень вакансии, которую Вы хотели бы заполнить. На основании моего собственного опыта скажу, что в ответ на размещение в таких журналах я получал больше целенаправленных ответов, но время ожидания ответов было больше в сравнении с другими источниками. Date: 2015-10-19; view: 389; Нарушение авторских прав |