Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Роль кадровых агентств и фирм по подбору и поиску персонала
Прежде всего, когда речь заходит о распознавании талантливого персонала, менеджеры должны отчетливо понимать роль кадровых агентств и фирм по подбору и поиску персонала, так как именно они имеют самое непосредственное отношение к процессу найма. Действительно успешные рекламные агентства видят в нас стратегических партнеров в топ-менеджменте, так как наша работа как раз и заключается в распознавании и поиске наиболее талантливых кадров в индустрии – людей, чьи навыки, опыт, образование и общий уровень фоновых знаний помогают им быть наиболее подходящими кандидатами для занятия вакантных должностей/позиций. Однажды выделив таких людей из общей массы, мы должны всячески побуждать их к работе в данной компании. После отбора потенциальных кандидатов мы проводим предварительное интервьюирование, обычно по телефону, и отсортировываем тех претендентов, которые не удовлетворяют требованиям вакантных позиций или по каким-то причинам не заинтересованы в работе на данное агентство. Следующий этап работы с отобранными на финальной стадии кандидатами – проведение глубокого и непринужденного интервью, содержащего т.н. вопросы для размышления («недосказанные»), составленные таким образом, чтобы спровоцировать полные и законченные ответы. Такой вид интервью позволяет нам не только внимательно выслушать ответы кандидатов на поставленные вопросы, но и узнать больше об их индивидуальности, наблюдая за их манерой поведения во время беседы. Относительно последующих интервью мы советуемся с менеджерами по найму, выявляя сильные и слабые стороны кандидатов и оставляя лишь тех, которые наиболее квалифицированно способны пройти интервьюирование работниками организации, ответственных за окончательное принятие решения. В качестве дополнения, кадровые агентства должны: q Обучать людей, ответственных за принятие решений по найму, процессу проведения интервью. q Следить затем, насколько быстро выполняются решения по найму кадров после проведения окончательного интервью. Нет ничего хуже, чем пропустить интересного квалифицированного кандидата по итогам конкурсного отбора только по причине инерции. В продолжение процесса найма, именно кадровые агентства и фирмы по поиску и подбору персонала, а не менеджеры с супервайзерами, обязаны: q Изучать источники данных рекомендаций после того, как уже были отобраны кандидаты на прием на работу. q Проводить переговоры по поводу компенсаций, включая минимальный оклад, прогрессивную систему заработной платы и дополнительные льготы. q Рассылать «предложения» тем представителям, которых бы хотела нанять данная организация. Ещё раз следует сказать, что успешные компании и рекламные агентства рассматривают кадровые агентства и фирмы именно как стратегических партнеров в сфере менеджмента. Я всегда искренне верил в то, что отдел кадров должен находиться «по правую руку» от руководителя, также как финансовый отдел, бухгалтерия и другие основополагающие отделы. Если компания или агентство имеет причины не доверять тому, как занятые в отделе кадров выполняют свою работу, компания должна разобраться в этих причинах. Date: 2015-10-19; view: 358; Нарушение авторских прав |