Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Роль кадровых агентств и фирм по подбору и поиску персонала





Прежде всего, когда речь заходит о распознавании талантливого персонала, менеджеры должны отчетливо понимать роль кадровых агентств и фирм по подбору и поиску персонала, так как именно они имеют самое непосредственное отношение к процессу найма. Действительно успешные рекламные агентства видят в нас стратегических партнеров в топ-менеджменте, так как наша работа как раз и заключается в распознавании и поиске наиболее талантливых кадров в индустрии – людей, чьи навыки, опыт, образование и общий уровень фоновых знаний помогают им быть наиболее подходящими кандидатами для занятия вакантных должностей/позиций. Однажды выделив таких людей из общей массы, мы должны всячески побуждать их к работе в данной компании.

После отбора потенциальных кандидатов мы проводим предварительное интервьюирование, обычно по телефону, и отсортировываем тех претендентов, которые не удовлетворяют требованиям вакантных позиций или по каким-то причинам не заинтересованы в работе на данное агентство.

Следующий этап работы с отобранными на финальной стадии кандидатами – проведение глубокого и непринужденного интервью, содержащего т.н. вопросы для размышления («недосказанные»), составленные таким образом, чтобы спровоцировать полные и законченные ответы. Такой вид интервью позволяет нам не только внимательно выслушать ответы кандидатов на поставленные вопросы, но и узнать больше об их индивидуальности, наблюдая за их манерой поведения во время беседы.

Относительно последующих интервью мы советуемся с менеджерами по найму, выявляя сильные и слабые стороны кандидатов и оставляя лишь тех, которые наиболее квалифицированно способны пройти интервьюирование работниками организации, ответственных за окончательное принятие решения.

В качестве дополнения, кадровые агентства должны:

q Обучать людей, ответственных за принятие решений по найму, процессу проведения интервью.

q Следить затем, насколько быстро выполняются решения по найму кадров после проведения окончательного интервью. Нет ничего хуже, чем пропустить интересного квалифицированного кандидата по итогам конкурсного отбора только по причине инерции.

В продолжение процесса найма, именно кадровые агентства и фирмы по поиску и подбору персонала, а не менеджеры с супервайзерами, обязаны:

q Изучать источники данных рекомендаций после того, как уже были отобраны кандидаты на прием на работу.

q Проводить переговоры по поводу компенсаций, включая минимальный оклад, прогрессивную систему заработной платы и дополнительные льготы.

q Рассылать «предложения» тем представителям, которых бы хотела нанять данная организация.

Ещё раз следует сказать, что успешные компании и рекламные агентства рассматривают кадровые агентства и фирмы именно как стратегических партнеров в сфере менеджмента. Я всегда искренне верил в то, что отдел кадров должен находиться «по правую руку» от руководителя, также как финансовый отдел, бухгалтерия и другие основополагающие отделы. Если компания или агентство имеет причины не доверять тому, как занятые в отделе кадров выполняют свою работу, компания должна разобраться в этих причинах.

Date: 2015-10-19; view: 327; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.013 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию