Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Где мы допустили ошибку?
Мы занимались приемом на работу неправильно. Мы поручили людям, действительно умеющим и знающим в той области, в которой они работают – проведение кампаний, копирайтинг, проведение исследований и анализа, покупка медиа-средств, то есть выполнение всей необходимой рекламной и маркетинговой деятельности, - заниматься приемом на работу. И вот почему они потерпели в этом неудачу: q Они не поручили кадровым агентствам и фирмам, владеющим кадровыми ресурсами, заниматься своей прямой обязанностью q Они не провели тщательный анализ выполняемой работы q Они не искали индивидуальность и культурную пригодность q Они не проводили необходимого анализа кандидатов при самой первой встрече q Они не задавали нужных вопросов при интервьюировании q Они не проверяли информацию в рекомендациях q Они были уверены, что деньги являются единственным стимулом q Они неправильно управляли процессом Тем не менее, это не было их виной. Мы сами просто не научили их, как искать «правильных» кандидатов, и не вооружили их необходимыми для этого средствами. Исходя из этого, главной задачей данного пособия являются ответы на следующие вопросы: q Как нам найти нужных нам людей для работы? q Как нам научиться понимать и управлять ими так, чтобы в конечном счете удержать их у себя и направить деятельность агентства к удачному завершению его миссии? Начало Самая первая проблема состоит в том, что люди, которые ответственны за принятие решений по приему людей на работу, не знают, что именно они ищут, а профессионалы по кадровым ресурсам, чья работа и заключается в поиске талантливого персонала, часто заходят в своих попытках в тупик. Когда я сам управлял отделами кадров, и возникали ситуации, когда менеджер заходил ко мне и говорил что-то типа: «Джоу Глитц объявил о своем увольнении. Мне нужен новый бухгалтер. Покажите мне все имеющиеся у Вас резюме», я знал, что у меня проблема. Теперь, когда я сам работаю в этом бизнесе по поиску кадров и ко мне обращается подобный клиент, у меня есть двойной выбор. Я могу отказать в этом назначении или обучить моего клиента. Date: 2015-10-19; view: 335; Нарушение авторских прав |