Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. «Наш бизнес возвращается домой каждый вечер»





ИСКУССТВО НАЙМА, ПОДБОРА И УПРАВЛЕНИЯ ТАЛАНТЛИВЫМ ПЕРСОНАЛОМ

(автор – Барри Д. Подоб)

Содержание:

ИСКУССТВО НАЙМА, ПОДБОРА И УПРАВЛЕНИЯ ТАЛАНТЛИВЫМ ПЕРСОНАЛОМ... 1

Содержание: 1

Введение. 2

Обзор. 2

«Наш бизнес возвращается домой каждый вечер». 2

Где мы допустили ошибку?. 3

Начало. 4

Роль кадровых агентств и фирм по подбору и поиску персонала. 4

Нужно знать, чего вы хотите. 5

Вакантная должность/позиция как благоприятная возможность. 5

Понимание бизнеса. 6

Культура клиента. 6

Резюме кандидата. 7

Должностные данные. 8

И снова….о культуре клиента. 9

Что такое корпоративная культура?. 9

Культура против миссии или стратегии. 10

Прием на работу (найм) 11

Где искать внутри агентства. 11

Где искать вне агентства. 12

Прием на работу на основе отношения. 12

Рекламные объявления в газетах. 13

Рекламные подсказки. 13

Прием на работу через интернет. 14

Составление объявлений для интернета. 15

Услуги по трудоустройству. 17

Гарантии. 18

Какое кадровое агентство больше всего вам подходит?. 18

Отбор персонала. 19

Резюме. 19

Виды резюме. 19

Ограничения в резюме. 19

Как читать резюме. 20

Персонализированный анализ. 20

Предварительное изучение кандидатов. 20

Заключительные вопросы в разговоре. 21

Решение: 21

Интервью (собеседования). 22

Прошлая деятельность как индикатор. 23

Проверка рекомендаций. 24

Управление. 25

Кто такие «Х-ы» («поколение икс» - прим.пер.)?. 25

Мотивация. 26

Чего они хотят. 26

Управление «Поколением Х». 27

Поколение Миллениума. 28

Управление Поколением Миллениума. 29

Приложение А.. 30

Обзор. 30

Приложение В.. 31

Об авторе. 33

Книги из «Серии менеджмента» включают следующие издания: 34

Введение

Процесс поиска, отбора и приема на работу талантливого персонала является очень непростым делом на быстро меняющемся и ограниченном для доступа рынке труда, что в обозримом будущем будет не раз являться проблемой, требующей решения.

Данное пособие предназначено для генеральных директоров/руководителей и всех, ответственных за прием на работу и подбор персонала в агентстве.

Основой для данного пособия стал доклад, представленный на финансовой конференции АААА в 1999 году президентом Management Consulting Group BDP, Барри Подобом (Беверли-хиллз, Калифорния) – компании, специализирующейся на предоставлении полного спектра услуг по привлечению кадров и поиску трудовых ресурсов.

Обзор

Ежегодный отчет, опубликованный недавно одним из крупных рекламных агентств, являющегося компанией-холдингом, в частности, гласит:

«Сила любой профессиональной организации, работающей в сфере услуг состоит в том, кого она нанимает, кого она обучает, кого она развивает» и «люди часто жалуются, что слишком мало талантливых кадров привлечены на работу в индустрии…»

Наша задача как менеджеров в рекламных агентствах состоит в выполнении работы посредством привлечения других людей. Для этого нам необходимо уметь распознавать лучших и самых талантливых в бизнесе. Мы должны принимать таких людей на работу и побуждать их к ней. Приняв такие кадры, нам нужно «вырастить» и обучить их. И, безусловно, мы также должны умело управлять ими и требовать от них отдачи.

Наконец, мы должны вознаграждать их за выполнение единственной и самой необходимой задачи – удовлетворение нужд наших клиентов. Если же мы не поступаем таким образом, если у нас не получается именно так - нам нет смысла заниматься бизнесом и находиться в нем.

«Наш бизнес возвращается домой каждый вечер»

Персонал компании – это его сердце. Именно люди создают или уничтожают любую организацию, именно они предоставляют услуги и держат руки наших клиентов в своих руках. Кент Кребер, владеющий кадровыми ресурсами и предоставляющий их более, чем 20 тысячам местных и заграничных наемных рабочих, заявляет: «Наш бизнес возвращается домой каждый вечер».

И это действительно так. Мы не создаем и не продаем разного рода «безделушки». В рекламном бизнесе мы создаем и продаем Идеи. Мы создаем и продаем Индивидуальность. Мы создаем и продаем Качество (марку, бренд). Мы создаем и продаем услуги. Наши творческие кадры, наши плановики, бухгалтера, наши исследователи, наши медиа-покупатели – все они возвращаются вечером с работы домой и «уносят» свой бизнес с собой.

Наша цель и состоит в том, чтобы найти «нужных» (правильных) людей для выполнения той или иной работы. Нам необходимо привлекать их в нашу индустрию и мотивировать их таким образом, чтобы утром они возвращались обратно и оставались с нами.

Привлечение талантливого персонала в наш бизнес ничем не отличается от проведения успешной рекламной кампании. То, что мы продаем – это «мы сами». Мы продаем заинтересованность и возможности бизнеса, в котором мы работаем, условия для роста, благоприятные условия для продвижения, возможность личного и материального поощрения, а также возможность работать в месте, где людям предстоит провести большую часть своего времени.

Привлечение людей работать вместе с нами – это легкий этап. Когда мы размещаем классифицированное объявление, мы получаем сотни резюме. Тяжелым этапом является процесс отбора «правильного» кандидата. Часто на этом этапе наши менеджеры откровенно «проваливаются». Несмотря на тот факт, что безработица сократилась на 30 %, исследования отдела занятости показывают, что 50 % нанятого персонала находится на новом рабочем месте только последние 6 месяцев. Когда я занимался кадровыми ресурсами в своем последнем агентстве, годовой оборот составлял 35 %.

Date: 2015-10-19; view: 349; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию