Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тексты социологических опросников
№1. Свобода как общечеловеческая ценность. 1. Что в вашем понимании свобода? 2. Какие ценности тесно связаны для вас с понятием свобода, расположите их в порядке убывания значимости? 3. Согласны ли вы с теми, кто основную ценность образования видит в ценности свободы? 4. Какой аспект свободы образования является с вашей точки зрения наиболее значимым: а) свобода личности ребенка, б) свобода учительского труда; в) свобода школы как основной «ячейки» педагогического сообщества 5. Согласны ли вы с мнением Авиценны «Легче опуститься до рабства, чем дорасти до свободы»? 6. Что влияет на выбор человека. 7. Укажите качества присущие внутренне свободного человека в порядке убывания значимости. 8. Каковы основные принципы внутренне свободного человека 9. Можно ли научиться выбирать. 10. Как вы относитесь к словам О.Бисмарка «Свобода – это роскошь, которую не каждый может себе позволить»? №2 Свободное воспитание. 1. Нужна ли свобода в образовании? а) да б) нет 2. Какие аспекты реализации принципа свободы в образовании наиболее значимы с вашей точки зрения: а) отсутствие школьной формы; б) свобода выбора программ и возможность выбора предметов и курсов. в) демократическая позиция преподавателя. г) самоуправление. д) уважение к индивидуальности ребенка е) другое (указать) 3.Способно ли свободное образование обеспечить права и свободы ребенка. 4. Как, по вашему мнению, реализуется свобода в российском образовании? а) в полной мере б) частично в) совсем не реализуется 5. Существует ли на ваш взгляд перегрузка материалом учебных программ в ущерб развитию личности российских школ? 6. Является ЕГЭ препятствием для развития свободного воспитания? 7.Что необходимо для реализации свободы образования? 8.Отличается ли содержание понятия свободы в России по сравнению с западноевропейскими странами? а) да б) нет в) частично 9. Укажите причины отличия в содержании свободы в России от других стран. а) менталитет б) конфессиональный аспект в) особенности исторического развития г) политика государства. 10. Как вы понимаете свободу в семье? Date: 2015-10-18; view: 321; Нарушение авторских прав |