Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тексты социологических опросников





№1. Свобода как общечеловеческая ценность.

1. Что в вашем понимании свобода?

2. Какие ценности тесно связаны для вас с понятием свобода, расположите их в порядке убывания значимости?

3. Согласны ли вы с теми, кто основную ценность образования видит в ценности свободы?

4. Какой аспект свободы образования является с вашей точки зрения наиболее значимым: а) свобода личности ребенка, б) свобода учительского труда; в) свобода школы как основной «ячейки» педагогического сообщества

5. Согласны ли вы с мнением Авиценны «Легче опуститься до рабства, чем дорасти до свободы»?

6. Что влияет на выбор человека.

7. Укажите качества присущие внутренне свободного человека в порядке убывания значимости.

8. Каковы основные принципы внутренне свободного человека

9. Можно ли научиться выбирать.

10. Как вы относитесь к словам О.Бисмарка «Свобода – это роскошь, которую не каждый может себе позволить»?

№2 Свободное воспитание.

1. Нужна ли свобода в образовании?

а) да

б) нет

2. Какие аспекты реализации принципа свободы в образовании наиболее значимы с вашей точки зрения:

а) отсутствие школьной формы;

б) свобода выбора программ и возможность выбора предметов и курсов.

в) демократическая позиция преподавателя.

г) самоуправление.

д) уважение к индивидуальности ребенка

е) другое (указать)

3.Способно ли свободное образование обеспечить права и свободы ребенка.

4. Как, по вашему мнению, реализуется свобода в российском образовании?

а) в полной мере

б) частично

в) совсем не реализуется

5. Существует ли на ваш взгляд перегрузка материалом учебных программ в ущерб развитию личности российских школ?

6. Является ЕГЭ препятствием для развития свободного воспитания?

7.Что необходимо для реализации свободы образования?

8.Отличается ли содержание понятия свободы в России по сравнению с западноевропейскими странами?

а) да

б) нет

в) частично

9. Укажите причины отличия в содержании свободы в России от других стран.

а) менталитет

б) конфессиональный аспект

в) особенности исторического развития

г) политика государства.

10. Как вы понимаете свободу в семье?








Date: 2015-10-18; view: 321; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию