Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практическое занятие. Семинар





Тема: «Педагогика свободы»: тенденции и противоречия.

План:

1. Базовые принципы и приоритеты современного свободного воспитания.

2. Проблемы и противоречия свободного воспитания.

3. Свободное воспитание в России.

Цели и задачи:

· Проанализировать базовые принципы и приоритеты современного свободного воспитания.

· Вскрыть проблемы и выявить противоречия в современной педагогике, связанные с процессом формирования свободной личности.

· Закрепить понимание свободы как важнейшей общечеловеческой и национальной ценности, обсудив возможные пути реализации принципов свободного воспитания в российском образовании.

Структура занятия:

Этапы Формы и методы Ожидаемые результаты
1. Вводная речь. Постановка проблемы: Базовые принципы и приоритеты современного свободного воспитания. Объяснение; постановка проблемы. Мозговой штурм.   Группы обсуждают и определяют принципы и приоритеты, в которых студенты видят основу российского образования.
2. Проблемы и противоречия свободного воспитания. Дискуссия.   Участники в группах обсуждают поставленную задачу. Используя материал из истории развития теории свободного воспитания, выделяют проблемы и противоречия. Распределяются роли в представлении ответа, готовится выступление от группы.
3. Свободное воспитание в России. Дискуссия. Рекомендуется три группы, чтобы распределить задачу подготовки выступления: Свободное воспитание в прошлом Свободное воспитание в настоящем Свободное воспитание в будущем. При этом группы должны выделить как аргументы, свидетельствующие о реализации принципа свободы, так и отрицающие хоть какое соблюдение принципа свободы в образовании. (В отношении будущего факторы, которые содействуют, или препятствуют) По итогам представлений сообщений группы обмениваются мнениями и подводят итог
4. Подведение итогов.     Объединяются результаты. Формулируются выводы.
Рефлексия.






Date: 2015-10-18; view: 385; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию