Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Какие компетенции могут оцениваться





Согласно опросу работодателей, проведенному КА «Виват-Пер­со­нал» в 2007 году, чаще всего оцениваются следующие компетенции: ответ­ственность, клиентоориентированность, умение работать в ко­манде, коммуникативные на­выки, способность к инновациям, обучае-мость, умение принимать решения, гибкость, стрессоустойчивость.

Западный консультант по карьерному росту Арлин С. Хирш(Arlene S. Hirsh) в своей книге «101 проверенный рецепт для организа­ции и планирования вашей карьеры» («101 Proven Time-Saving Checklists to Organize and Plan Your Career Search». JIST Works, 2005) приводит список наиболее вероятных вопросов, которые могут задать кандидатам на собеседовании по компетенциям [34]:

«Расскажите мне о том, как вы:

– эффективно выполнили работу под прессингом;

– разрешили конфликтную ситуацию с сотрудником;

– использовали свои творческие способности для решения проблемы;

– пропустили очевидное решение проблемы;

– убедили членов команды работать по вашей схеме;

– не смогли вовремя завершить проект;

– сумели предсказать и предотвратить возможные проблемы;

– приняли ответственное решение при нехватке информации;

– были вынуждены принять непопулярное решение;

– должны были приспособиться к сложной обстановке;

– согласились с мнением, которое отличалось от вашей точки зрения;

– чувствовали неудовлетворенность собственным поведением;

– использовали свои личностные качества для достижения цели;

– общались с разгневанным клиентом;

– представили успешное решение или проект;

– преодолели сложное препятствие;

– переоценили или недооценили важность чего-либо;

– были вынуждены уволить кого-либо по веским основаниям;

– выбрали неправильное решение;

– ошиблись в выборе кандидатуры при приеме на работу;

– отвергли хорошую работу;

– были отстранены от работы»

Представителя каждой определенной профессии проверяют на свой набор компетенций. Например, стандартный набор компетен­ций для бизнес-аналитика, который приводит карьерный консультант Анастасия Дробышева [34]:

· системное мышление (способность построить логические блок-схемы, увязать бизнес-процессы в единое целое);

· хорошие коммуникативные навыки (умение получить нужную информацию, представить ее в четкой и простой форме и без потерь передать исполнителям);

· умение расставлять приоритеты;

· педантичность и исполнительность;

· стрессоустойчивость.

Date: 2015-10-18; view: 410; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию