Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Деловые беседы





Деловые беседы, как форма делового общения, предполагают обмен информацией и мнениями по определённым проблемам. Как правило, деловые беседы предваряют переговоры, в их процессе не обязательно принятие решений. Результативность бесед в значительной степени зависит от тщательности их подготовки. Условиями тщательности подготовки являются:

· Чёткое определение предмета беседы. Наряду с определением проблемы важно её доскональное изучение и учёт интересов партнёра.

· Разработка плана и программы деловой беседы. Важно предусмотреть различные варианты позиций партнёра и разработать соответствующие сценарии.

· Выбор места и даты проведения беседы. Следует иметь в виду, что посещение офиса партнёра и проведение беседы на его территории является определённым актом уважения. Однако стоит отметить, что проведение беседы на своей территории более комфортно. Время для беседы следует выбирать таким образом, чтобы её участники могли не торопиться и не отрываться от процесса.

· Продолжительность беседы должна способствовать её эффективности. Нельзя принимать важные решения за короткое время, как и затягивать время обсуждения.

· Внимательность, аккуратность и вежливость должны определять стиль поведения: хорошие манеры и психологическая уравновешенность транслируют лучшее впечатление.

· Умение выслушать партнёра и стремление понять его крайне важно. Уважительное отношение к мнению партнёра и его замечаниям укрепляет контакт, а компромиссы позволяют заключать взаимовыгодные сделки;

· Этическая сторона делового общения – немаловажное условие его эффективности. Различная интонация модифицирует смысл сообщения.

В процессе беседы следует держать в поле зрения и технологическую, и психологическую, и этико-эстетическую стороны делового общения. Беседа должна быть оформлена соответствующей записью, в которой подробно излагаются ход переговоров, достигнутый результат, переменные вопросы, тактика собеседника. Запись не является стенограммой, она должна носить лаконичный, но содержательный характер. Запись беседы следует рассматривать как необходимость, она формирует историю деловых отношений с партнёром.

Date: 2015-10-18; view: 280; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию