Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВВЕДЕНИЕ. Министерство образования и науки Российской Федерации





Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ»

(ТУСУР)

 

Кафедра философии и социологии

ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ

 

Реферат

по дисциплине «Психология управления»

 

 

Студент гр. з-51У-1

________А.Е. Свабель

25.11.2014

 

Руководитель

Доцент кафедры философии и социологии

 

________ ________ В.В. Алмаева

________

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ. 3

1 Характеристики общения. 4

1.1 Цели и задачи общения. 4

1.2 Функции общения. 5

1.3 Структура общения. 7

2 Формы делового общения. 10

2.1 Деловая беседа по телефону. 10

2.2 Деловая переписка. 11

2.3 Деловые беседы.. 11

2.4 Проведение конференций. 12

2.5 Проведение выставок. 13

3 Алгоритм делового общения. 14

4 Этика и психология деловых бесед и переговоров. 17

4.1 Этика делового общения. 17

4.2 Культура речи. 18

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 21

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 22


ВВЕДЕНИЕ

Новые экономические и социальные условия выдвинули на первый план необходимость повышения уровня коммуникативной компетентности. Высокая речевая культура и развитая экономика неотделимы друг от друга. Эффективная межличностная коммуникация очень важна и для успеха в управлении, так как, во-первых, решение многих управленческих задач строится на непосредственном взаимодействии людей в рамках различных ситуаций. Во-вторых, межличностная коммуникация является лучшим способом обсуждения и решения вопросов, характеризующихся неопределенностью и двусмысленностью.

Таким образом, актуальность делового общения, направленного на развитие коммуникативной компетентности, то есть способности человека решать языковыми средствами те или иные коммуникативные задачи в разных сферах и ситуациях общения, очевидна и не вызывает сомнения.

Общение является основной составляющей труда таких специалистов, как менеджеры, юристы, психологи, бизнесмены, рекламисты и многих других. Поэтому владение деловым общением, средствами вербальной и невербальной коммуникации необходимо для каждого делового человека.


 







Date: 2015-10-18; view: 370; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию