Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ВВЕДЕНИЕ. Министерство образования и науки Российской ФедерацииСтр 1 из 7Следующая ⇒
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ» (ТУСУР)
Кафедра философии и социологии ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ
Реферат по дисциплине «Психология управления»
Студент гр. з-51У-1 ________А.Е. Свабель 25.11.2014
Руководитель Доцент кафедры философии и социологии
________ ________ В.В. Алмаева ________
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ. 3 1 Характеристики общения. 4 1.1 Цели и задачи общения. 4 1.2 Функции общения. 5 1.3 Структура общения. 7 2 Формы делового общения. 10 2.1 Деловая беседа по телефону. 10 2.2 Деловая переписка. 11 2.3 Деловые беседы.. 11 2.4 Проведение конференций. 12 2.5 Проведение выставок. 13 3 Алгоритм делового общения. 14 4 Этика и психология деловых бесед и переговоров. 17 4.1 Этика делового общения. 17 4.2 Культура речи. 18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 21 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 22 ВВЕДЕНИЕ Новые экономические и социальные условия выдвинули на первый план необходимость повышения уровня коммуникативной компетентности. Высокая речевая культура и развитая экономика неотделимы друг от друга. Эффективная межличностная коммуникация очень важна и для успеха в управлении, так как, во-первых, решение многих управленческих задач строится на непосредственном взаимодействии людей в рамках различных ситуаций. Во-вторых, межличностная коммуникация является лучшим способом обсуждения и решения вопросов, характеризующихся неопределенностью и двусмысленностью. Таким образом, актуальность делового общения, направленного на развитие коммуникативной компетентности, то есть способности человека решать языковыми средствами те или иные коммуникативные задачи в разных сферах и ситуациях общения, очевидна и не вызывает сомнения. Общение является основной составляющей труда таких специалистов, как менеджеры, юристы, психологи, бизнесмены, рекламисты и многих других. Поэтому владение деловым общением, средствами вербальной и невербальной коммуникации необходимо для каждого делового человека.
Date: 2015-10-18; view: 370; Нарушение авторских прав |