Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Направляйте ручонки. Исследующие мир ручонки постоянно ищут, за что бы схватиться, что бы покрутить, повертеть, и поэтому будет полезно сопровождать словами всякое прикосновение
Исследующие мир ручонки постоянно ищут, за что бы схватиться, что бы покрутить, повертеть, и поэтому будет полезно сопровождать словами всякое прикосновение маленьких исследователей к предметам, с тем чтобы дети могли различать их. Пусть это будет «Да‑да, потрогай!» – для безопасных предметов, «Нельзя трогать!» – для запрещенных предметов, «Погладь‑погладь» – в случае прикосновения к лицу или к животному. Для того чтобы укротить неуемные ручонки, попробуйте прибегать к такой фразе: «Только одним пальчиком!..» Руководя ребенком, открывающим для себя мир тактильных ощущений, вы, наверное, и сами догадаетесь сказать: «Горячо!», «Так‑так!» и т. п.
Речевое общение с ходунком: что он понимает и что он не может понять
Хотя начинающие ходить дети еще плохо говорят, это не значит, что они не понимают, чего вы добиваетесь от них. Ваша линия поведения с ними: то, что, по‑вашему, ребенок‑ходунок понимает, вам следует «возвести в квадрат». Возможно, ребенок способен мыслить, по крайней мере, на таком уровне. Отклик на указания. В год и три месяца ходунки начинают откликаться на простые указания, вроде таких: «Иди принеси мячик». К двум годам они могут выполнить двухэтапное указание: «Найди, пожалуйста, свои ботиночки и принеси их мне». До полутора лет ходунки редко реагируют на словесное остережение, если оно не сопровождается вашими активными действиями. Совершенно бессмысленно кричать: «Не тяни кошку за хвост!» Вам придется встать, пересечь комнату, высвободить кошкин хвост из детских пальчиков и показать ребенку, как обращаться с кошкой, сопровождая урок словесным поучением: «Погладь кошечку. Приласкай кошечку. Никогда не тяни кошечку за хвост». К двум же годам дети уже способны следовать словесным указаниям без их «физического» подкрепления.
Date: 2015-10-18; view: 300; Нарушение авторских прав |