Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Фонд оценочных средств для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине
Таблица 6
5.1 Оценочные средства контроля формируемых компетенций
ОПК-3
способен осуществлять образовательно-коррекционный процесс с учетом психофизических, возрастных особенностей и индивидуальных образовательных потребностей обучающихся
| З.1
теоретические основы и практическое значение нейропсихологии как прикладной отрасли психологических знаний;
З.2
знать
принципы мозговой организации ВПФ
У.1
уметь
осуществлять сравнительный анализ
нейропсихологических теорий
В.1
владеть методологическим аппаратом изучения состояния корковых функций
| Текущий контроль:
Проверка выполнения самостоятельных заданий (таблиц), конспектов, тезауруса; выполнение практической работы на занятии, устный опрос на практических занятиях, индивидуальное собеседование, контрольные работы по 1,2 разделам.
Промежуточная аттестация: экзамен
| ПК-3
готов к планированию образовательно-коррекционной работы с учетом структуры нарушения, актуального состояния и потенциальных возможностей лиц с ОВЗ
| З.3
знать
основные направления комплексной лечебно-реабилитационной работы по преодолению нарушений ВПФ.
У.2
уметь определять специальные методы и приемы восстановления или развития пострадавшей функции на основе анализа структуры дефекта;
В.2
владеть методами и приемами нейропсихологической работы по устранению расстройств ВПФ
| Текущий контроль:
Проверка выполнения самостоятельных заданий (таблиц), конспектов, тезауруса; выполнение практической работы на занятии, устный опрос на практических занятиях, индивидуальное собеседование, контрольные работы по 1,2 разделам.
Промежуточная аттестация: экзамен
| ПК-5
способен к проведению психолого-педагогического обследования лиц с ОВЗ, анализу результатов комплексного медико-психолого-педагогического обследования лиц с ОВЗ на основе использования клинико-психолого-педагогических классификаций нарушений развития
| З.4
знать
современные теории функциональной организации головного мозга во
взаимосвязи с реализацией психической деятельности в норме и в патологии
У.3
уметь
распознавать нарушения высших психических функций при
различной локализации мозговых поражений.
В.3
владеть методами и приёмами нейропсихологического обследования для выделения ведущего нейропсихологического синдрома и дифференциации признаков с целью установления топики патологического процесса
| Текущий контроль:
Проверка выполнения самостоятельных заданий (таблиц), конспектов, тезауруса; выполнение практической работы на занятии, устный опрос на практических занятиях, индивидуальное собеседование, контрольные работы по 1,2 разделам.
Промежуточная аттестация: экзамен
| | |
Date: 2015-10-18; view: 345; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|