Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задание 1. Попробуйте вспомнить самые яркие события из своего детства (до 10 лет); не только эмоции, но и обстановку вокруг
Попробуйте вспомнить самые яркие события из своего детства (до 10 лет); не только эмоции, но и обстановку вокруг, лица окружающих.
С помощью памяти мы воспринимаем и понимаем окружающий мир, ориентируемся в пространстве, сохраняем и используем определенные знания и навыки. Потеря памяти у человека всегда была равносильна безумию. Наиболее высокого уровня своего развития память достигает у человека. Такими мнемоническими возможностями, какими обладает он, не располагает никакое другое существо в мире. У дочеловеческих организмов есть только два вида памяти: генетическая и механическая. С помощью генетической памяти из поколения в поколение передаются жизненно необходимые качества, а механическая память способствует приобретению жизненного опыта. Если организм уходит из жизни, вместе с ним исчезает и жизненный опыт. Общественный прогресс позволяет совершенствовать процесс запоминания у всех цивилизованных людей, улучшать его в ходе приобщения к достижениям человечества. Ученый П. П. Блонский доказал, что двигательный, аффективный, образный, логический виды памяти появились один за другим по мере развития человечества. Память лежит в основе психической деятельности человека. Она играет роль связующего звена между прошлым человечества и его настоящим и будущим, лежит в основе развития и обучения. Без нее невозможно понять основы формирования поведения мышления, сознания, подсознания. Показатели эффективности памяти: 1) объем; 2) длительность; 3) готовность; 4) точность; 5) быстрота.
Память нельзя назвать односторонним процессом.
В процессе запоминания принимает участие человек с определенными взглядами, запасом знаний, эмоциями. Ему нужно усвоить, запомнить и затем вспомнить определенный материал. Иными словами, человек и информация находятся в тесной связи.
Ошибка! Информацией можно назвать все то, что человек получает с помощью зрения, слуха, обоняния, вкуса или осязания. Опыты показали, что большую часть информации человек получает с помощью зрения. На втором месте после зрения стоит слух.
В отличие от других организмов человек может получать информацию в процессе чтения.
В памяти хранится не только то, что мы воспринимаем, но и то, что придумываем сами. Все мысли и мечты становятся частью памяти. С годами различить реальное и вымышленное становится очень сложно. От ложных ассоциаций можно избавиться, развивая у себя наблюдательность.
Date: 2015-10-18; view: 462; Нарушение авторских прав |