Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Track 16






Возвратившись из Москвы мы даем вместе с “Attrackars” наш первый концерт в “ТамТаме”. Народу битком. Следуя девизу Гарри “Скорость — наше оружие!”, мы загоняем песни так, что первую не можем доиграть до конца — моя правая рука просто костенеет. Но в зале этого никто не замечает — стоит крик и перед сценой людское месиво. Аппарат на сцене не богатый, наши инструменты и умение играть — соответствующее. Зато есть настоящая эйфория и полное ощущение того, что прорыв свершился. Мы играем “Get Off Of My Cloud” — эта песня “Rolling Stones” знакома нам в обработке “Meteors”. Мы делаем ее еще быстрее, а в куплете играем ритм, близкий к фанковому, — двигаем сайко вперед. Перед сценой материализуется Толстый. В такт музыке он начинает выбрасывать вперед руку в нацистском приветствии. Это совершенно бессмысленно, потому что речь в тексте идет о вещах, весьма далеких от фашизма:

 

Well i live in hospital on the outskirts of town

And they fill me full o sedatives but i just wont stay down

Yeah they keep our hands tied, with a piece of rough cord

And a sign on the door says this is the terminal ward

I just say

Hey, you getofa my cloud

Hey, you getofa my cloud

Hey, you getofa my cloud

Getofa my cloud there aint no visitors allowed*<* Я живу в больнице на окраине города

Они пичкают меня успокоительным, но я не угомонюсь

Они связали нам руки жесткой веревкой

И на наших дверях написано “Палата для безнадежно больных”

Я говорю

Эй вы убирайтесь с моего облака!

Посетителям вход воспрещен!>

 

Но Толстый закладывает традицию, превратившуюся в рефлекс: при первых же звуках этой песни к сцене пробивается толпа бритых парней — теперь это их гимн. То же самое происходит, когда песню исполняют “Психопатс” — тянут руки не только скинхеды, но и “психи” и случившиеся поблизости музыканты. В их глазах неподдельная радость — они чувствуют, что выглядят очень опасными людьми.

 

Кощей:

Тенденция к сближению скинов и психов была заметна в 90-х не только на Западе, но и в России, только в отличие от наших скинов у них большинство — ультралевые, антирасисты, активные, политически подкованные и знают историю своего движения. У нас же все шиворот-навыворот, если скин — значит, наци... ну и все вытекающие отсюда последствия.

Богорад:

После записи нашей второй пластинки “Titanic Music” возникла необходимость в фотосессии. Один из наших фанов познакомил меня с неплохим фотографом, и мы убили денек на это дело. Фотографию, где я со своими музыкантами руками выкладываем свастику, предложил сделать сам фотограф, и я воспринял это лишь как прикол. Потом, когда увидел снимки, мне эта фотка так понравилась, что я решил в числе других послать ее в Москву. Лично Саша Морозов — директор “Moroz records”выбрал ее для задней стороны нашей обложки.

В России свастиками тогда были все заборы исписаны, но в этом не было ничего зловещего, это был простейший способ протеста против коммунистов. У нас после выхода пластинки и продажи 40 000 копий никто даже не спросил меня про эту фотографию. А вот на Западе это ввергло меня в плачевное состояние. Наши враги получили козырь, и у нас начались проблемы — они звонили по клубам, где мы сами забивали себе концерты, и чернили нас. Везло, что нас уже до этого многие знали.

Долгие годы я отмывался и вроде бы все уже позади, но и поныне я страдаю из-за того необдуманного поступка. Я всегда хорошо относился к скинам и даже когда в 90-х, стало модно быть правым скинхедом, я надеялся, что это у них пройдет и они одумаются. Я люблю их музыку, стиль — все это на меня тоже повлияло. Я только хотел бы, чтобы все это жлобство по поводу национальностей побыстрее исчезло. В Питере, по крайней мере, я не вижу нацистов на своих концертах. А в Москве раньше было что-то ужасное.

 

Мода на фашистскую атрибутику поражает не только приближенных к сайко-тусовке. Этому явлению посвящается большая статья в “Rock-Fuzze”, Iron Alex пишет:

Теперешнее же обращение к теме фашизма носит прямо противоположный характер: от отважно-кокетливого заигрывания до сладострастного упоения. Так, свастика явственно проглядывает на конверте пластинки КОРРОЗИИ МЕТАЛЛА “Орден Сатаны“ (1991); песню “Яволь, майн фюрер“ включила на диск “Full Moon Fever” (1991) компания КРОНЕР (или CROW NEAR). Группа ВАЛЬКИРИЯ объявила, что ее дебютный опус будет именоваться „Дранг нах Остен”. Команда ВСТРЕЧА НА ЭЛЬБЕ выпустила диск “The Dead Head” (1993) — заглавие является английской калькой с немецкого Totenkopf, названия дивизии СС. Банда ДИВ только что разродилась альбомом “Mein Kampf (1993), на обложке коего из могилы вылезает полуистлевший Гитлер; “живьем” исполняет песню с припевом “Зиг хайль” (и соответствующей жестикуляцией), с энтузиазмом подхватываемыми публикой.


Примечательно то, что речь в статье идет именно о московских группах. Мне кажется, Петербург обладает чуть большим иммунитетом к фашизму. У нас все-таки была блокада. Вдобавок — меньше приезжих.

Нацистской символикой украшали себя многие — среди них алкаш, торчок и, по всей видимости, полный придурок Сид Вишес, “Ramones”, Elvis Hitler, Лемми Килмистер из “Motorhead”. Однако все они — англосаксы. Очевидно, для них Вторая мировая — это музыка Глена Миллера и мелодрама “Мост Ватерлоо”, а отнюдь не Хатынь с Бухенвальдом.

Разговоров о том, почему фашистская атрибутика и идеи находят место на русской земле, было много, ведутся они и сейчас. Я не стану развивать эту тему. Похоже, петербургское сайко этим переболело. Встретив недавно бывшего скинхеда Сергея “Геноссе”, я с удивлением обнаружил на его голове растаманский берет — теперь он играет регги.

В свое время некоторые из моих знакомых в качестве приветствия произносили “Хайль Гитлер!”. Это был такой юмор. Один из них, поменяв место работы, поприветствовал таким образом новых коллег. У тех вытянулись лица. Мой друг был очень удивлен — он не имел в виду ничего плохого.


 







Date: 2015-10-18; view: 465; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию