Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Track 18






 

You gonna get a shock — A right punch in the face

The sound of the backing drums — The crazy slappin bass

So take notice what we say — Forget the other crap

Train your lesson — Stand your feasts

You ainґt need to be sad

Hey you — Get into a Frenzy*<* У тебя будет шок

Удар в лицо

Звук барабанов

Сумасшедший слэповый бас

Запомни, что мы говорили

Забудь прочую дрянь

Выучи урок — подними кулаки

Тебе не стоит грустить

Эй ты! Впадай в бешенство!>

“Frenzy”. “Frenzy”

 

 

Кощей:

О “ТамТаме” сохранились самые теплые впечатления. Со “Swindlers” мы играли там всего один раз в 1992 году. Приехали летом на побывку из Дании и узнали, что образовалось новое место. Выступили вместе с “Пупсами”. Такую кучу-малу устроили — всем понравилось. Это был настоящий маленький рок-клуб а-ля нью-йоркский “C.B.G.B’s” и с нормальным звуком. Сева Гаккель все, что нужно, знал, видел и понимал, что делает. Организовал он все абсолютно правильно. Я играл там одно время по нескольку раз в месяц. Все группы выступали на одних условиях: гонорар — ящик, может быть, два, пива. Больше они не могли дать ничего. Они специально сделали дешевейший вход. Этого хватало, чтобы просто как-то выживать и за аренду платить. Но тогда никто особо о прибыли и не парился — нужно было где-то играть, и Сева дал молодым ребятам возможность воплощать свои идеи. Несмотря на все минусы клуба, это, конечно, было место, откуда мы все вышли. Я слушал всех — и тех, с кем играл, и тех, с кем не играл. “Нож для фрау Мюллер”, “Химеру”, “Маррадеров”, “Пауков”, “Маркшайдеров”, “Бондзинский”, “Манки-Фанки”, “Спорт” — всех не упомнишь, названий миллион. Серафим — фанатик регги, тамтамовский завсегдатай - выступал с неграми, которых находил в институтских и университетских общагах. У Владька была группа “The Oba”. Там играли все — Владек приходил и просто раздавал присутствующим мешки с прорезями для глаз. Мы их одевали, выходили на сцену и начинали пилить, строчить. Концептуальный подход был у него к индастриелу.

Богорад:

Концерты в “ТамТаме” для нас всегда были аншлаговыми, поэтому мои воспоминания об этом месте весьма положительные. Я надеюсь, что Гаккель откроет еще какой-нибудь клуб. Я всегда поражался тому, что этот хиппан так проперался с нас! Хороший дядька он значит, гандоны в нас не врубаются.

“ТамТам” стал легендой в день своего рождения. Вообще-то раньше его гораздо чаще именовали МКЦ — Молодежный культурный центр, — помещение которого и занимал клуб. Сегодня его образ приобрел мифическую и возвышенную окраску. Но, по правде говоря, место было страшноватое. В нашей компании была такая присказка: “Петербургские клоаки: эпизод первый!”. Мы ее произносили, когда приходили в очередной клуб и пробирались с инструментами в гримерку, через мутноглазую толпу посетителей, вываренную в парах алкоголя и дыму табака. К “ТамТаму” эта присказка подходила на все сто. Потолок после пожара там был черным, окна были забраны строительной сеткой, серые стены изрисованы болезненными бардовыми узорами. Вместо унитаза в мужском сортире торчал из пола фаянсовый огрызок. Хотя по большому счету туалет был скорее в стиле унисекс.

Вот в таком месте и творилась новая музыкальная история. Хотя я в этом не вижу ничего парадоксального. Новое искусство не растет в парниках. История театра формировалась там, где за плохую игру можно было запросто получить помидором в лоб. Лояльность сегодняшних театралов к бездарным постановкам говорит о почтенном возрасте этого вида искусства. И с этой точки зрения, “петербургские клоаки” были идеальным местом для рождения новой музыки. “Дело прочно, когда под ним струится кровь!” — справедливо заметил Некрасов. Уж чего-чего, а крови в клубах достаточно.

В “ТамТаме” весь пол перед сценой усеян осколками. В толчее падает кто-то потный и раздетый по пояс, а когда встает — у него уже изрезаны голова и плечо. Во время нашего выступления купчинец по прозвищу Саид выскакивает на сцену, разбивает себе бутылку об голову и с залитым кровью лицом начинает выплясывать зомбический танец. У психов агрессивность почитается добродетелью и периодически возникают конфликты с представителями других неформальных объединений. С панками, например. Наивные, они полагают, что имеют с нами что-то общее. Но это только их мнение. Несмотря на некоторое сходство имиджа психи не желают иметь ничего общего с панковской грязью, пьянством и гопническими замашками. Здесь имеются в виду, конечно же, не редкие представители панк элиты, а неопрятная тусовка, переместившаяся из кулуаров первых петербургских клубов к урнам у входа в метро “Гостиный двор”, где кое-кого из них можно увидеть и сейчас. Психи — элита андеграунда, — они при случае готовы это доказать всем, включая основателя “ТамТама” безобидного интеллигента Севу Гаккеля, подвижника, достойного занять место в зале славы русского рок-н-ролла. Но, как пел “Бригадный подряд”:

 

Не спасут тебя очки

Если налетят качки

Не спасут от перелома

Институт и два диплома

 

 

Date: 2015-10-18; view: 341; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию