Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Нарушения речи, связанные с неправильным произношением, искажением звуков называется
1. аграфией 2. афазией 3. дислалия 4. алексией
68. Изучение психологических закономерностей и систематизация нарушений психического развития в детском возрасте является предметом: 1. патопсихологии 2. нейропсихологии 3. психосоматики 4. психологии аномального развития
69. Термин «дизонтогения» впервые использовал 1. Хайнрот – в 1818г 2. Лебединский – в 1972 3. Швальбе – в 1927г. 4. Корсаков – 1912 г.
70. Психический дизонтогенез, связанный с первичной недостаточностью отдельных систем: зрения, слуха, опорно-двигательной сферы называется: 1. дефицитарное психическое развитие 2. диспропорциональное психическое развитие 3. искаженное психическое развитие 4. дисгармоническое психическое развитие
71. Автором культурно-исторической теории развития ВПФ является: 1. Сеченов 2. Бехтерев 3. Выготский 4. все трое
72. Зона ближайшего развития — это: 1. ближайший к текущей дате возрастной период 2. то, что может ребенок с помощью взрослого 3. уровень достигнутого интеллектуального развития 4. критерий учебной успеваемости.
73. Термин «гетерохронность» в нейропсихологии обозначает: 1. трудности формирования гностических функций 2. неодновременность развития функций 3. патологию со стороны двигательного аппарата различия в результатах нейропсихологического
74. Отличие асинхронии от гетерохронии в развитии психики ребенка заключается: 1. в том, что гетерохрония является естественным фактором развития; 2. в масштабности охвата психических функций 3. в том, что асинхрония касается лишь одного аспекта работы мозга 4. различий нет, это синонимы
75. Нарушение контроля за исполнением собственного поведения в основном связано с: 1. патологией лобных долей 2. повреждением глубоких структур мозга 3. нарушением работы теменно-затылочных отделов 4. височной патологией
76. Расстройства различных видов ощущений называются: 1. агнозиями 2. галлюцинациями 3. сенсорными расстройствами 4. иллюзиями
77. Общим признаком зрительных агнозий являются: 1. неспособность увидеть что-либо 2. изменения полей зрения 3. нарушение мыслительных процессов 4. потеря способности узнавания 78. Приобретенное речевое расстройство вследствие поражения левого полушария называется: 1. алалией 2. мутизмом 3. дизартрией 4. афазией
79. Аграфия — это: 1. потеря способности к рисованию 2. потеря способности переноса навыков письма с правой руки на левую у правшей 3. навязчивые повторения отдельных букв при письме или штрихов при рисовании 4. нарушение способности правильно по форме и смыслу писать
80. Процесс опознания от общего к частному более представлен: 1. в левом полушарии 2. в правом полушарии 3. одинаково в обоих полушариях 4. в зависимости от стимульного материала
81. Левшество — это: 1. преобладание размера левой руки над правой 2. совместное преобладание леворасположенных парных органов над правыми 3. преобладание левой руки и левой ноги над правыми 4. различия в чувствительности правой и левой половины тела
82. Существенными характеристиками внимания являются все указанные, кроме: 1. устойчивость 2. разноплановость 3. переключаемость 4. концентрация
83. Буквенную корректурную пробу для исследования внимания предложил: 1. Шульте 2. Векслер 3. Бурдон 4. Бине
84. Основателем отечественной школы патопсихологии является: 1. Лебединский 2. Лазурский 3. Ананьев 4. Зейгарник
85. К типичным нарушениям мышления при шизофрении относятся все указанные, кроме: 1. резонерства 2. разноплановости 3. соскальзывания 4. склонности к детализации
86. Память может характеризоваться всеми указанными видами, кроме: 1. оперативной 2. познавательной 3. кратковременной 4. отсроченной
87. Типичными нарушениями мышления при эпилепсии являются все указанные, кроме: 1. замедленности 2. тугоподвижности 3. актуализации малозначимых «латентных» признаков 4. вязкости
88. При проведении медико-педагогической экспертизы клинический психолог руководствуется следующими основными критериями, кроме: 1. способности к научению, осмыслению и усвоению новых знаний и навыков 2. уровня физического развития ребенка 3. условий развития ребенка, микросоциальной средой, в которой он воспитывался, особенностей его поведения в различных социальных ситуациях 4. уровня знаний и навыков, соответствующих возрастному развитию
89. Психологическая помощь в общесоматических лечебно-профилактических учреждениях оказывается клиническим психологом: 1. самостоятельно 2. совместно с врачом-интернистом 3. совместно с врачом-психиатром 4. совместно с врачом-психиатром и врачом-психотерапевтом
90. Вид психического дизонтогенеза, при котором наблюдается возврат функции на более ранний возрастной уровень, как временного, так и стойкого характера: 1. ретардация 2. регрессия 3. распад 4. асинхрония
91. Вид психического дизонтогенеза, при котором наблюдается грубая дезорганизация либо выпадение функции: 1. распад 2. регрессия 3. асинхрония 4. ретардация
92. Вид психического дизонтогенеза, при котором отмечается запаздывание или приостановка психического развития: 1. асинхрония 2. распад 3. ретардация 4. регрессия
93. Форма психического дизонтогенеза, при котором отмечается выраженное опережение развития одних психических функций и свойств формирующейся личности и значительное отставание темпа и сроков созревания других функций и свойств: 1. асинхрония 2. регрессия 3. распад 4. ретардация
94. Социально обусловленный, вид непатологических отклонений в психическом развитии: 1. социальная депривация 2. патохарактерологическое формирование личности 3. педагогическая запущенность 4. краевая психопатия
95. К социально обусловленным видам патологических нарушений онтогенеза относится: 1. педагогическая запущенность 2. патохарактерологическое формирование личности 3. акцентуация характера 4. краевая психопатия
96. Общее психическое недоразвитие, это: 1. психопатия 2. олигофрения 3. акцентуация характера 4. педагогическая запущенность 97. Отличительная черта мышления умственно отсталых: 1. вязкость мышления 2. некритичность 3. амбивалентность 4. амбитендентность
98. Эмоции умственно отсталых: 1. недифференцированы 2. амбивалентны 3. ригидны 4. лабильны
99. Тотальность поражения психических функций характерна для: 1. олигофрении 2. педагогической запущенности 3. задержки психического развития 4. психопатии
100. Синдромы временного отставания развития психики в целом или отдельных ее функций обозначаются термином: 1. педагогическая запущенность 2. психопатия 3. задержка психического развития 4. олигофрения
Date: 2015-10-18; view: 1439; Нарушение авторских прав |