Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
В специальной психологии выделяют следующие принципы проведения исследований
1. педагогического оптимизма 2. двойной диссоциации 3. качественного анализа 4. комплексности
В учебный процесс в школе для слабослышащих включается 1. работа по развитию навыков чтения с губ 2. специальные занятия по пространственной ориентировки 3. специальные занятия по технике речи 4. специальные занятия по развитию зрительного восприятия
44. Тотальность поражения психических функций характерна для: 1. олигофрении 2. педагогической запущенности 3. задержки психического развития 4. психопатии
Дети дошкольного возраста с ЗПР составляют 1. 2.5 % от детской популяции 2. 25% от детской популяции 3. 40% от детской популяции 4. 2% от детской популяции
Детский церебральный паралич - это 1. заболевание центральной нервной системы 2. травматическое повреждение конечностей 3. врожденная деформация стоп 4. атрофия зрительного нерва
Дизонтогенез при раннем детском аутизме обусловлен_________________________ развитием 1. дисгармоническим 2. задержанным 3. поврежденным 4. искаженным
48. Для игры детей с синдромом раннего детского аутизма типично 2. самостоятельное придумывание сюжета 3. однообразное, бессмысленное повторение одних и тех же действий 4. наличие ролевых действий и ролевой беседы
Для предупреждения ОНР важны 1. ранняя логопедическая работа 2. развитие тонкой моторики пальцев рук 3. ранняя диагностика отклонений в речевом развитии 4. способность к звуковому анализу и синтезу
50. Для суждения о наличии аутизма наиболее значим следующий показатель: 2. понимание словесной просьбы 3. уровень речевого развития 4. контактность ребенка
Date: 2015-10-18; view: 1587; Нарушение авторских прав |