Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






В специальной психологии выделяют следующие принципы проведения исследований





1. педагогического оптимизма

2. двойной диссоциации

3. качественного анализа

4. комплексности

 

В учебный процесс в школе для слабослышащих включается

1. работа по развитию навыков чтения с губ

2. специальные занятия по пространственной ориентировки

3. специальные занятия по технике речи

4. специальные занятия по развитию зрительного восприятия

 

44. Тотальность поражения психических функций характерна для:

1. олигофрении

2. педагогической запущенности

3. задержки психического развития

4. психопатии

 

Дети дошкольного возраста с ЗПР составляют

1. 2.5 % от детской популяции

2. 25% от детской популяции

3. 40% от детской популяции

4. 2% от детской популяции

 

Детский церебральный паралич - это

1. заболевание центральной нервной системы

2. травматическое повреждение конечностей

3. врожденная деформация стоп

4. атрофия зрительного нерва

 

Дизонтогенез при раннем детском аутизме обусловлен_________________________ развитием

1. дисгармоническим

2. задержанным

3. поврежденным

4. искаженным

 

48. Для игры детей с синдромом раннего детского аутизма типично
1. проявление творчества в подготовке атрибутов к игре

2. самостоятельное придумывание сюжета

3. однообразное, бессмысленное повторение одних и тех же действий

4. наличие ролевых действий и ролевой беседы

 

Для предупреждения ОНР важны

1. ранняя логопедическая работа

2. развитие тонкой моторики пальцев рук

3. ранняя диагностика отклонений в речевом развитии

4. способность к звуковому анализу и синтезу

 

50. Для суждения о наличии аутизма наиболее значим следующий показатель:
1. наличие познавательных интересов

2. понимание словесной просьбы

3. уровень речевого развития

4. контактность ребенка

 







Date: 2015-10-18; view: 1587; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию