Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 5. Технология управления персоналом организации ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9 1.Проблемы адаптации работника к новому окружению. 2. Управление процессом включения нового работника в организацию 3. Морально-психологический климат, факторы и методы оценки. 4. Социально-психологическая диагностика в организации. 5. Система приема на работу. 6. Источники привлечения кадров: преимущества и недостатки. 7. Методы оценки деятельности персонала. 8. Определение расходов на персонал. 9. Организация подбора и оценки квалификации кадров. Тема 6. Технологии управления развитием персонала организации 1. Переподготовка и повышение квалификации персонала. 2. Текучесть кадров, причины возникновения и основные факторы. 3. Разработка программы снижения уровня текучести кадров. 4. Приемы и методы закрепления кадров. Тема 7. Управление поведением персонала организации 1. Концепция акцентуированных личностей. 2. Индивидуальность человека и факторы ее формирующие. 3. Способы определения и описания индивидуальности человека. 4. Отношение к работе и факторы ролевого поведения. 5. Проблемы ролей в организации и регулирование ролевого поведения. 6. Статус, его виды и основные факторы. 7. Функции и этапы формирования коллектива. 8. Критериальная база поведения человека в организационном окружении. Тема 8. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности персонала 1. Классические теории мотивации и Готорнский эксперимент. 2. Иерархия потребностей Маслоу, ее значение. 3. Двухфакторная модель Герцберга. 4. Теория ожидания и ее развитие в современных условиях. 5 Теория справедливости. 6 Теория Х, У, Z МакГрегора. 7. Основные системы управления по Ликерту. 8. Управленческая сетка Блейка-Мутона. 9. Приемы мотивации, ориентированные на работников, работу, организацию.
|