Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели и примеры методов анализа потребности в обучении персонала





Анализ Цель Примеры методов анализа потребностей в обучении
Анализ стратегии организации, конкурентоспособности, внешних условий Определить направления обучения: где, чему (повышение квалификации, переподготовка и др.) Установить требования к знаниям, исходя из стратегии, целей, задач и бизнес-планов организации. Сравнить показатели эффективности и качества с ожиданиями.
Анализ новых задач и существующих возможностей для их решения Определить, каким должно быть содержание обучения Провести аттестацию рабочих мест, оценить уровень организации и производительности труда, выявить «узкие места» и определить требования для выполнения новых задач.
Анализ профессионально-квалификационных и личностных качеств работников Определить, кто и какое обучение должен получить Провести кадровый аудит, определить причины несоответствия уровня подготовки персонала для решения новых задач.

 

Эффективность обучения определяют следующие требования:

· работники должны быть мотивированы к обучению. Они должны понимать, что от этого во многом будет зависеть их вознаграждения в будущем, возможная ротация по вертикали, предоставление желаемой работы и др.;

· обучающимся необходимо определить цель обучения и стандарты будущей работы, которую предстоит выполнять, ее специфику, какие знания и из какой области требуются для этого и др.;

· эффективное обучение - активный взаимосвязанный процесс. Чтобы его активизировать, необходимо использовать современные методы обучения: мультимедийную технику, деловые игры, моделирование и др.;

· обучение должно удовлетворять потребности обучающегося, отвечать его интересам и быть самомотивированным;

· для поддержания интереса обучающихся, необходимо применять методики обучения, вовлекать слушателей в учебный процесс, давая им возможность самим находить решения непарадигмальных задач и др.;

· необходимо контролировать усвояемость материала и установить с преподавателем прямую и обратную связь, используя для этого промежуточный контроль, тестовые задания, в том числе, в режиме on-line, интернет-обучения и др.

Эти требования были разработаны на основе поведенческой и когнитивной психологии, а также с учетом содержания образовательных стандартов третьего поколения.


 







Date: 2015-10-22; view: 485; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию