Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Квалификационная характеристика выпускника программ в терминах «Знать», «Уметь», «Владеть»
Наименование кластера компетенций
| Описание
| | Профессиональный цикл
|
«Знать»
«Уметь»
«Владеть»
| В результате освоения ООП по управлению человеческими ресурсами должен
Знать:
· основные результаты новейших исследований по проблемам управления человеческими ресурсами;
· методологию, методы и инструменты количественного и качественного анализа процессов управления и прогнозирования человеческих ресурсов;
· современные теории систем мотивации и вознаграждения работников;
· методологию и методы системного решения задач стратегического планирования и управления человеческими ресурсами;
· основные информационные технологии управления человеческими ресурсами
«Уметь»:
· ставить цели и формировать задачи связанные с реализацией профессиональных функций;
· выявлять внешнюю и внутреннюю среду организации, оценивать ее влияние на динамику кадров (профессионально-квалифицированный состав);
· проводить аудит и анализ трудообеспечения организации, выявлять узкие места и обосновывать перспективные направления научных исследований;
· анализировать внешний и внутренний рынок труда, разрабатывать инновационную социальную и кадровую политику;
· управлять формированием и использованием интеллектуально-креативных ресурсов организации, повышением производительности и деловой стратегией.
Владеть:
· методологией и методикой проведения научных исследований;
· навыками самостоятельной научной и исследовательской работы;
· методологией и метолами решения системных проблем;
· научной методологией и информационными технологиями для прогнозирования управления человеческими ресурсами;
· навыками подготовки научных отчетов, написания статей, эссе, аналитических записок и т.п.;
· методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования;
· культурой мышления, умением быстро разрешать проблемы, логически верно, аргументировано и ясно излагать устную речь, сочетать креативность, гибкость, коммуникабельность, выстраивать отношения с людьми и организациями;
· навыками работы с информацией в глобальных компьютерных сетях и корпоративных информационных системах;
· умением критически оценивать личные достоинства и недостатки, конструктивно реагировать на критику в свой адрес, стремиться к личностному и профессиональному саморазвитию, способности учиться на собственном опыте и опыте других;
· навыками организации и координации взаимодействия между людьми, контроля и оценки эффективности других;
· навыками разработки и внедрения кадровой политики, планирования потребности в рабочей силе, деловой оценки и подбора персонала, формами и методами обучения персонала, управления карьерой;
· методами компенсационного менеджмента, мотивации и вознаграждения работников;
· навыками дисциплинарной практики, контроля за трудовой и исполнительной дисциплиной, применения мер дисциплинарных взысканий;
· способами разрешения трудовых споров и конфликтов в коллективе, взаимодействия по кадровым вопросам с профсоюзами, трудовым коллективом и внешними организациями;
· процедурами приема, увольнения, перевода на другую работу в соответствии с Трудовым кодексом РФ;
· навыками анализа конкурентоспособности стратегии компании в области подбора, привлечения, эффективного использования затрат на персонал, составления карт компетенций, должностных инструкций, функций сотрудников и подразделений разного уровня;
· методами проведения аудита и контроллинга персонала, устранения выявленных недостатков, осуществления диагностики организационной культуры;
· методами организации и проведения коучинга, повышения профессионально-квалификационного уровня работников;
· современной технологией социальной работы с персоналом, формирования и воспитания трудового коллектива, проведения диагностики социальных ситуаций;
· навыками управления конфликтами и стрессами, формирования благоприятного морально-психологического климата в трудовом коллективе;
· методиками преподавания дисциплин управленческого цикла и разработки соответствующего учебно-методического обеспечения;
· методами оценки экономической и социальной эффективности инвестиционных проектов в области управления человеческими ресурсами при различных схемах и условиях инвестирования;
· готовностью участвовать в разработке и реализации программы организационных изменений, преодолевать локальное сопротивление изменениям
|
Date: 2015-10-22; view: 401; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|