Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Квалификационная характеристика выпускника программы
1.1. Область профессиональной деятельности (где может работать выпускник) включает: · организации любой организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие, государственные, муниципальные), в которых выпускники работают в качестве исполнителей и руководителей в различных службах аппарата управления; · органы государственного и муниципального управления; · структуры, в которых выпускники являются предпринимателями, создающими и развивающими собственное дело; · научно-исследовательские организации; · учреждения высшего и дополнительного профессионального образования Объектами профессиональной деятельности выпускника являются: · процессы управления организациями различных организационно-правовых форм; · научно-исследовательские процессы 1.2. Вид профессиональной деятельности выпускника (основное предназначение выпускника – кто он?) Выпускник по направлению «Менеджмент» ООП «Управление человеческими ресурсами» готовится к следующим видам профессиональной деятельности: · организационно-управленческая; · аналитическая; · научно-исследовательская; · педагогическая Организационно-управленческая деятельность: · руководитель департамента (отдела) организации по кадровым и социальным вопросам; · руководитель службы занятости района, города, субъекта Федерации; · креативный топ-менеджер; · главный (ведущий) специалист по управлению человеческими ресурсами государственных органов, корпораций, банков и др.; · заместитель директора предприятия, фирмы и т.п. по персоналу и социально-трудовым отношениям. Аналитическая: · аналитик-исследователь; · эксперт по трудовым и кадровым вопросам; · советник главы администрации района, губернатора, помощник депутата законодательного собрания, Государственной Думы и др. · руководитель аналитического отдела (службы) организации (банка, предприятия, госструктуры и др.) Научно-исследовательская: · старший научный (ведущий научный) сотрудник по проблемам управления и прогнозирования человеческих ресурсов и обеспечения их сбалансированности с потребностями в рабочей силе (профессионально-квалификационный аспект); · ведущий научный сотрудник по моделированию и прогнозированию социально-трудовых процессов в сфере занятости населения; · ведущий научный сотрудник по проблемам мотивации и вознаграждения работников реального сектора экономики и бюджетной сферы; · руководитель научного подразделения по информационному обеспечению НИР, подготовке обзоров, научных, публикаций и др. Педагогическая: · преподаватель дисциплин управленческого цикла (управление человеческими ресурсами, компенсационный менеджмент; аудит и контроллинг труда и персонала и др.) · преподаватель по разработке научно-методического обеспечения учебного процесса: рабочих программ, учебной литературы, практикумов и др. · Date: 2015-10-22; view: 332; Нарушение авторских прав |