Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Раздел 4
Развитие человеческих ресурсов Тема 4.1. Профессиональная подготовка работников и конкурентоспособность 4.1.1. Компетентностный подход в образовании 4.1.2. Анализ потребностей в обучении работников
Тема 4.2. Организационные формы и методы профессионального обучения 4.2.1. Методы профессионального обучения 4.2.2. Коучинг - технология эффективного решения проблем
Профессиональная ориентация 4.3.1. Направления профессиональной ориентации 4.3.2. Психологическая поддержка, ее направления, цели и методы 4.3.3. Управление профессиональной ориентацией и психологической поддержкой населения Тема 4.4. Планирование карьеры и основы лидерства 4.4.1. Планирование карьеры 4.4.2. Основы лидерства 4.4.3. Знание и креативность – основные черты лидера 4.4.4. Креативная деятельность лидера
Тема 4.5. Регулирование социально-трудовых отношений 4.5.1. Коллективный договор: назначение и содержание 4.5.2. Соглашение и их виды 4.5.3. Трудовой договор: назначение и содержание Тематика рефератов Вопросы для обсуждения Литература Планируемые результаты освоения IV раздела курса. В результате изучения вопросов, рассмотренных в данном разделе, обучающийся будет: 1. Знать: - современные подходы к образованию и обучению работников; - направления и основы регулирования профессиональной ориентации и поддержки работников; - особенности обеспечения конкурентоспособности персонала организации за счет его развития; - основные типы креативного мышления; - основы регулирования трудовых отношений на предприятии.
2. Уметь: - применять понятийно-категориальный аппарат в профессиональной деятельности; - применять на практике основные методики развития человеческих ресурсов; - определять потребность организации в обучении; - планировать собственную карьеру. 3. Владеть: - набором методов обучения персонала; - технологией коучинга для решения стоящих перед организацией задач; - методами развития интеллектуально-креативных ресурсов организации. Date: 2015-10-22; view: 359; Нарушение авторских прав |