Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раздел 4





Развитие человеческих ресурсов

Тема 4.1. Профессиональная подготовка работников и конкурентоспособность

4.1.1. Компетентностный подход в образовании

4.1.2. Анализ потребностей в обучении работников

 

Тема 4.2. Организационные формы и методы профессионального обучения

4.2.1. Методы профессионального обучения

4.2.2. Коучинг - технология эффективного решения проблем

 

Профессиональная ориентация

4.3.1. Направления профессиональной ориентации

4.3.2. Психологическая поддержка, ее направления, цели и методы

4.3.3. Управление профессиональной ориентацией и психологической поддержкой населения

Тема 4.4. Планирование карьеры и основы лидерства

4.4.1. Планирование карьеры

4.4.2. Основы лидерства

4.4.3. Знание и креативность – основные черты лидера

4.4.4. Креативная деятельность лидера

 

Тема 4.5. Регулирование социально-трудовых отношений

4.5.1. Коллективный договор: назначение и содержание

4.5.2. Соглашение и их виды

4.5.3. Трудовой договор: назначение и содержание

Тематика рефератов

Вопросы для обсуждения

Литература Планируемые результаты освоения IV раздела курса.

В результате изучения вопросов, рассмотренных в данном разделе, обучающийся будет:

1. Знать:

- современные подходы к образованию и обучению работников;

- направления и основы регулирования профессиональной ориентации и поддержки работников;

- особенности обеспечения конкурентоспособности персонала организации за счет его развития;

- основные типы креативного мышления;

- основы регулирования трудовых отношений на предприятии.

 

2. Уметь:

- применять понятийно-категориальный аппарат в профессиональной деятельности;

- применять на практике основные методики развития человеческих ресурсов;

- определять потребность организации в обучении;

- планировать собственную карьеру.

3. Владеть:

- набором методов обучения персонала;

- технологией коучинга для решения стоящих перед организацией задач;

- методами развития интеллектуально-креативных ресурсов организации.








Date: 2015-10-22; view: 359; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию