Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Очно-заочной формы обучения





 

Вид учебной работы Зачетные единицы Академические часы
Общая трудоемкость дисциплины    
Аудиторные занятия (всего) 0,6  
В том числе:    
Лекции 0,4  
Лабораторные работы (ЛР) или практические занятия (ПР) или семинарские занятия 0,2  
Самостоятельная работа (всего) 3,4  
В том числе:    
Самостоятельное изучение отдельных тем модулей 0,9  
Подготовка контрольных работ - -
Подготовка курсовых проектов (работ) - -
Изучение тем лекций 0,9  
Подготовка к рубежному контролю 0,8  
Подготовка к промежуточной аттестации (зачет) 0,8  
Контроль (форма) **    
Входной, текущий, рубежный + +
Экзамен - -
Зачет + +
Защита курсовых проектов (работ) - -

* В зависимости от технологии обучения вуз самостоятельно устанавливает распределение трудоемкости дисциплины по видам учебной работы в соответствии с рекомендациями примерной программы

** Система контроля степени освоения дисциплины и оценка приобретенных компетенций, знаний, умений и навыков, регламентированных Федеральным государственным образовательным стандартом и примерной программой дисциплины, используя рекомендованную примерной программой систему диагностики

Таблица 1.6

Распределение трудоемкости дисциплины по видам учебной работы*

для профиля подготовки «Макроэкономическое планирование и

прогнозирование» очно-заочной формы обучения

 

Вид учебной работы Зачетные единицы Академические часы
Общая трудоемкость дисциплины    
Аудиторные занятия (всего) 0,7  
В том числе:    
Лекции 0,5  
Лабораторные работы (ЛР) или практические занятия (ПР) или семинарские занятия 0,2  
Самостоятельная работа (всего) 3,3  
В том числе:    
Самостоятельное изучение отдельных тем модулей 0,9  
Подготовка контрольных работ - -
Подготовка курсовых проектов (работ) - -
Изучение тем лекций 0,9  
Подготовка к рубежному контролю 0,7  
Подготовка к промежуточной аттестации (зачет) 0,7  
Контроль (форма) **    
Входной, текущий, рубежный + +
Экзамен - -
Зачет + +
Защита курсовых проектов (работ) - -

* В зависимости от технологии обучения вуз самостоятельно устанавливает распределение трудоемкости дисциплины по видам учебной работы в соответствии с рекомендациями примерной программы

** Система контроля степени освоения дисциплины и оценка приобретенных компетенций, знаний, умений и навыков, регламентированных Федеральным государственным образовательным стандартом и примерной программой дисциплины, используя рекомендованную примерной программой систему диагностики

Таблица 1.7

Распределение трудоемкости дисциплины по видам учебной работы*

для профиля подготовки «Региональная экономика»







Date: 2015-10-22; view: 366; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию