Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Базовые модули дисциплины, рекомендуемая трудоемкость и
виды учебной работы для профиля подготовки «Региональная экономика» очной формы обучения*
№
п/п
| НАИМЕНОВАНИЕ
МОДУЛЯ И ТЕМЫ
| Зачетные единицы/ академические часы
| Всего
| Лекции
| Практич. работы
| Самост. работа
|
| Модуль 1.Сущность антикризисного управления экономикой
| 2,1/74
| 0,2/8
| 0,2/8
| 1,6/58
|
| Тема 1. Классификация кризисов в экономической системе и причины их возникновения
|
|
|
|
|
| Тема 2. Роль государства в обеспечении устойчивого развития экономики
|
|
|
|
|
| Тема 3. Комплексная диагностика неплатежеспособности (несостоятельности) организаций
|
|
|
|
|
| Модуль 2. Направления преодоления кризисов
| 1,9/70
| 0,16/6
| 0,16/6
| 1,6/58
|
| Тема 4. Предупреждение банкротства и проведение процедур банкротства
|
|
|
|
|
| Тема 5. Направления оздоровления экономики организации
|
|
|
|
|
| Всего по дисциплине
| 4/144
| 0,4/14
| 0,4/14
| 3,2/116
| *Примечание: в знаменателе приведена трудоемкость в часах
Таблица 2.4
Базовые модули дисциплины, рекомендуемая трудоемкость и виды учебной работы по профилю «Мировая экономика» очно-заочной формы обучения*
№
п/п
| НАИМЕНОВАНИЕ
МОДУЛЯ И ТЕМЫ
| Зачетные единицы/ академические часы
| Всего
| Лекции
| Практич. работы
| Самост. работа
|
| Модуль 1.Сущность антикризисного управления экономикой
| 3,2/114
| 0,5/18
| 0,2/8
| 2,44/88
|
| Тема 1. Классификация кризисов в экономической системе и причины их возникновения
|
|
|
|
|
| Тема 2. Роль государства в обеспечении устойчивого развития экономики
|
|
|
|
|
| Тема 3. Комплексная диагностика неплатежеспособности (несостоятельности) организаций
|
|
|
|
|
| Модуль 2. Направления преодоления кризисов
| 2,8/102
| 0,3/10
| 0,1/4
| 2,44/88
|
| Тема 4. Предупреждение банкротства и проведение процедур банкротства
|
|
|
|
|
| Тема 5. Направления оздоровления экономики организации
|
|
|
|
|
| Всего по дисциплине
| 6/216
| 0,8/28
| 0,3/12
| 4,9/176
| *Примечание: в знаменателе приведена трудоемкость в часах
Таблица 2.5
|