Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Соответствие содержания требуемым результатам обучения
№
п/п
| РЕЗУЛЬТАТЫ
ОБУЧЕНИЯ
| Учебно-образовательные модули
| Модуль 1
| Модуль 2
|
| Знания:*
|
|
| 1.1
1.2
1.3
1.4
| закономерности функционирования современной экономики на макро- и микроуровне;
основные понятия, категории и инструменты экономической теории;
основы построения, расчета и анализа современной системы показателей, характеризующих деятельность хозяйственных субъектов на микро- и макроуровне;
основные особенности российской экономики, ее институциональную структуру, направления экономической политики государства
| +
+
+
+
|
+
|
| Умения:
|
|
| 2.1
2.2
2.3
2.4
| анализировать во взаимосвязи экономические явления, процессы и институты на микро- и макроуровне;
выявлять проблемы экономического характера при анализе конкретных ситуаций, предлагать способы их решения с учетом критериев социально-экономической эффективности, оценки рисков и возможных социально- экономических последствий;
анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д. и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений;
осуществлять поиск информации по полученному заданию
| +
+
+
+
| +
+
+
+
|
| Владение:
|
|
| 3.1
3.2
3.3
| современными методами сбора, обработки и анализа экономических и социальных данных;
современными методиками расчета и анализа социально-экономических показателей, характеризующих экономические процессы и явления на миро- и макроуровне;
навыками самостоятельной работы, самоорганизации и организации выполнения поручений
| +
+
+
| +
+
+
|
| Профессиональные компетенции:
|
|
|
| расчетно-экономическая деятельность
- способность собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-1);
- способность на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов, (ПК-2);
- способность выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами (ПК-3);
аналитическая, научно-исследовательская деятельность
- способность осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач (ПК-4);
- способность выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы (ПК-5);
- способность анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений (ПК-7);
- способность анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей (ПК-8);
- способность, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет (ПК-9);
- способностью использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-10);
организационно-управленческая деятельность
- способность организовать деятельность малой группы, созданной для реализации конкретного экономического проекта (ПК-11);
- способностью использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-12);
- способность критически оценить предлагаемые варианты управленческих решений и разработать и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий (ПК-13)
|
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
|
+
+
+
+
+
+
+
|
Date: 2015-10-22; view: 325; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|