Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цели и задачи освоения дисциплиныСтр 1 из 71Следующая ⇒ СОДЕРЖАНИЕ 1.Рабочая учебная программа дисциплины………………………………………………………3 1.1. Цели и задачи дисциплины…………………………………………………………………... 3 1.2. Общие требования к содержанию и уровню освоения дисциплины………………………4 1.3. Трудоемкость дисциплины и виды учебной работы ……………………………………….6 1.4. Содержание дисциплины ……………………………………………………………………20 1.4.1. Учебно-образовательные модули дисциплины, их трудоемкость и виды учебной работы…………………………………………………………………………..20 1.4.2. Дидактический минимум учебно-образовательных модулей дисциплины ……………………………………………………………………………………...31 1.4.3. Содержание учебно-образовательных Модулей………………………...………………32 1.4.4. Практические работы ……………………………………………………………………...36 1.4.5. Примерная тематика тренингов …………………………………………………………41 1.5. Самостоятельная работа …………………………………………………………………….44 1.6. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины…………………..53 1.7. Материально–техническое обеспечение дисциплины……………………………………54 1.8. Контроль и оценка результатов обучения…………………………………………………55 1.8.1. Контроль знаний по дисциплине………………………………………………………...55 1.8.2. Рейтинговая оценка знаний по дисциплине …………………………………………….56 1.9. Методические рекомендации по организации изучения дисциплины………………….59 1.10. Глоссарий основных терминов и определений, изучаемых в дисциплине…………….60 2. Практикум……………………………………………………………………………………...63 3. Методические указания по организации самостоятельной работы студентов……………91 4. Методические рекомендации по проведению активных форм обучения………………..106 5. Тесты по дисциплине (обучающие, контролирующие)…………………………………...115 6. Вопросы для подготовки к экзамену или зачету…………………………………………...126 7. Учебное пособие или краткий курс лекций………………………………………………..143 8. Карта обеспеченности студентов учебной и методической литературой ……………….180 9. Модульно-рейтинговая система оценки результатов обучения…………………………..181 10. Методические рекомендации по выполнению курсовой работы или проекта...............184
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ В современном мире мы постоянно сталкиваемся с теми, или иными кризисными явлениями, что требует комплексного подхода к анализу потенциала социально-экономических систем, использования новых принципов и методов антикризисного управления экономикой. Антикризисное управление в качестве системы организационно-управленческих мер, направленных на преодоление кризисных явлений, их последствий и оздоровление экономики, может быть эффективным, если ему будет предшествовать анализ причинно-следственных связей возникновения кризисов. Интерес к изучению дисциплины «Антикризисное управление экономикой» обуславливается частотой и периодичностью возникновения кризисов в экономике и необходимостью владения современными знаниями, умениями и навыками в области антикризисного менеджмента. Цель изучения данной дисциплины – вооружить студентов знаниями о причинах кризисных явлений в экономике и ознакомить их с новейшим инструментарием вывода хозяйствующих субъектов из кризисных ситуаций на путь стабилизации, экономического роста и обеспечения социальных гарантий работникам. При изучении данной дисциплины должны быть реализованы следующие задачи: - подготовка студентов к умелому использованию экономической, юридической, социальной и научно-технической литературой, необходимой для их интеллектуального роста и приобретения полезных качеств для будущей профессиональной деятельности; - обучение студентов практическим методам и навыкам, необходимым для вывода производственной фирмы из кризисной ситуации, выработать у них способность к самостоятельному принятию оптимальных решений в нестабильных ситуациях; - выработка у студентов умения пользоваться экономической литературой и самостоятельно повышать свой уровень знаний; - организация активной работы студентов на семинарских занятиях и участия в дискуссиях с целью развития у них способности логически мыслить, самостоятельно принимать решение и отстаивать свою точку зрения; - ориентация студентов на выработку и формирование необходимых качеств для будущей профессиональной деятельности. Место дисциплины в структуре ООП. Дисциплина «Антикризисное управление экономикой» относится к вариативной части профессионального цикла (Б.3). Изучение дисциплины требует знания полученных ранее при изучении дисциплин «Микроэкономика», «Макроэкономика», «Экономика организаций», «Бухгалтерский учет и анализ», «Менеджмент». Освоение дисциплины «Антикризисное управление экономикой» необходимо для успешного изучения дисциплин «Экономический анализ», «Теория и практика оценочной деятельности».
|