Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели и задачи освоения дисциплины





СОДЕРЖАНИЕ

1.Рабочая учебная программа дисциплины………………………………………………………3

1.1. Цели и задачи дисциплины…………………………………………………………………... 3

1.2. Общие требования к содержанию и уровню освоения дисциплины………………………4

1.3. Трудоемкость дисциплины и виды учебной работы ……………………………………….6

1.4. Содержание дисциплины ……………………………………………………………………20

1.4.1. Учебно-образовательные модули дисциплины, их трудоемкость

и виды учебной работы…………………………………………………………………………..20

1.4.2. Дидактический минимум учебно-образовательных модулей

дисциплины ……………………………………………………………………………………...31

1.4.3. Содержание учебно-образовательных Модулей………………………...………………32

1.4.4. Практические работы ……………………………………………………………………...36

1.4.5. Примерная тематика тренингов …………………………………………………………41

1.5. Самостоятельная работа …………………………………………………………………….44

1.6. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины…………………..53

1.7. Материально–техническое обеспечение дисциплины……………………………………54

1.8. Контроль и оценка результатов обучения…………………………………………………55

1.8.1. Контроль знаний по дисциплине………………………………………………………...55

1.8.2. Рейтинговая оценка знаний по дисциплине …………………………………………….56

1.9. Методические рекомендации по организации изучения дисциплины………………….59

1.10. Глоссарий основных терминов и определений, изучаемых в дисциплине…………….60

2. Практикум……………………………………………………………………………………...63

3. Методические указания по организации самостоятельной работы студентов……………91

4. Методические рекомендации по проведению активных форм обучения………………..106

5. Тесты по дисциплине (обучающие, контролирующие)…………………………………...115

6. Вопросы для подготовки к экзамену или зачету…………………………………………...126

7. Учебное пособие или краткий курс лекций………………………………………………..143

8. Карта обеспеченности студентов учебной и методической литературой ……………….180

9. Модульно-рейтинговая система оценки результатов обучения…………………………..181

10. Методические рекомендации по выполнению курсовой работы или проекта...............184

 

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

В современном мире мы постоянно сталкиваемся с теми, или иными кризисными явлениями, что требует комплексного подхода к анализу потенциала социально-экономических систем, использования новых принципов и методов антикризисного управления экономикой. Антикризисное управление в качестве системы организационно-управленческих мер, направленных на преодоление кризисных явлений, их последствий и оздоровление экономики, может быть эффективным, если ему будет предшествовать анализ причинно-следственных связей возникновения кризисов. Интерес к изучению дисциплины «Антикризисное управление экономикой» обуславливается частотой и периодичностью возникновения кризисов в экономике и необходимостью владения современными знаниями, умениями и навыками в области антикризисного менеджмента.

Цель изучения данной дисциплины – вооружить студентов знаниями о причинах кризисных явлений в экономике и ознакомить их с новейшим инструментарием вывода хозяйствующих субъектов из кризисных ситуаций на путь стабилизации, экономического роста и обеспечения социальных гарантий работникам.

При изучении данной дисциплины должны быть реализованы следующие задачи:

- подготовка студентов к умелому использованию экономической, юридической, социальной и научно-технической литературой, необходимой для их интеллектуального роста и приобретения полезных качеств для будущей профессиональной деятельности;

- обучение студентов практическим методам и навыкам, необходимым для вывода производственной фирмы из кризисной ситуации, выработать у них способность к самостоятельному принятию оптимальных решений в нестабильных ситуациях;

- выработка у студентов умения пользоваться экономической литературой и самостоятельно повышать свой уровень знаний;

- организация активной работы студентов на семинарских занятиях и участия в дискуссиях с целью развития у них способности логически мыслить, самостоятельно принимать решение и отстаивать свою точку зрения;

- ориентация студентов на выработку и формирование необходимых качеств для будущей профессиональной деятельности.

Место дисциплины в структуре ООП. Дисциплина «Антикризисное управление экономикой» относится к вариативной части профессионального цикла (Б.3).

Изучение дисциплины требует знания полученных ранее при изучении дисциплин «Микроэкономика», «Макроэкономика», «Экономика организаций», «Бухгалтерский учет и анализ», «Менеджмент».

Освоение дисциплины «Антикризисное управление экономикой» необходимо для успешного изучения дисциплин «Экономический анализ», «Теория и практика оценочной деятельности».

Date: 2015-10-22; view: 269; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию