Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дополнительная. 1. Айсмонтас Б.Б. Теория обучения





1. Айсмонтас Б.Б. Теория обучения. М., 2002.

2. Активные методы обучения и технологии в бизнес-образовании. М., 2005.

3. Архангельский С.И. Учебный процесс в высшей школе, его закономерные основы и методы. М., 1980.

4. Белухин Д.А. Основы личностно-ориентированной педагогики. М., 1997.

5. Бугаев Н.В. К вопросу об университетском преподавании. М., 1991.

6. Бухракина М.Ю., Петров А.Е. и др. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. М., 2001.

7. Вавилин Е.В. Проблемы подготовки научно-педагогических кадров в вузе // Вестник СГАП. – 2010. № 2 (72). – С. 171 – 174.

8. Велесько Е.И., Неправский А.А., Быков А.А. Деловая игра. М., 2001.

9. Гарунова М.Г., Семушкин Л.Г. и др. Этюды дидактики высшей школы. М., 1994.

10. Джонсон Р., Джонсон Дж.Э. и др. Методы обучения. Обучение в сотрудничестве. М., 2001.

11. Дьюи Дж. Демократия и образование. М., 2000.

12. Дьяченко М.И., Кандыбович Л.А. Психология высшей школы. Минск, 1993.

13. Елсуков А.Н. Методика преподавания социологии в высшей школе. М., 2003.

14. Есарева З.Ф. Особенности деятельности преподавателя высшей школы. Л., 1976.

15. Захарова Л.Н. Психологическая подготовка педагога. Н.Новгород, 1993.

16. Ильясов И.И. Структура процесса учения. М., 1986.

17. Колеченко А.К. Энциклопедия педагогических технологий. М., 2004.

18. Корнилова Т.В. Психологические методы в практике высшей школы. М., 1993.

19. Кречман Д.Л., Агапонов С.В. и др. Средства дистанционного обучения. М., 2003.

20. Кривицкий Б.Х. Технические средства контроля и управления обучением. М., 1986.

21. Кузьмина Н.В. Основы вузовской педагогики. Л., 1972.

22. Левина М.М. Технологии профессионального педагогического образования. М., 2001.

23. Леонтьев А.А. Педагогическое общение. Нальчик, 1996.

24. Методика преподавания экономических дисциплин. Основы лекторского мастерства. М., 2000.

25. Моделирование деятельности специалиста на основе комплексного исследования / Под ред. Е.Э.Смирновой. Л., 1984.

26. Моисеева Н.К., Петров А.Е. и др. Интернет в гуманитарном образовании. М., 2001.

27. Мотылев В.В. Методика преподавания социально-экономических наук в университетах США // Экономический журнал. 2004. № 8.

28. Основы педагогики и психологии высшей школы / Под ред. А.В.Петровского. М., 1986.

29. Основы педагогического мастерства. Киев, 1987.

30. Основы психологии и педагогики высшей школы. М., 1986.

31. Подкасистый Л.И. Педагогика. Учебник для вузов. – М.: Юрайт, 2009. – 430 с.

32. Практическая психология образования / Под ред. И.В.Дубровиной. М., 1997.

33. Психология профессиональной подготовки. СПб.,1993.

34. Решетова З.А. Психологические основы профессионального обучения. М., 1985.

35. Садовничий В.А., Белокуров В.В., Сушко В.Г., Шикин Е.В. Университетское образование. М., 1985.

36. Симонов В.П. Диагностика личности и профессионального мастерства преподавателя. М., 1995.

37. Спасская Е.Б. Образовательные технологии. М., 2002.

38. Столяренко Л.Д., Столяренко В.Е. Психология и педагогика для технических вузов. Ростов н/Д, 2004.

39. Суд над системой образования: Стратегия на будущее / Под ред.У.Д.Джонстона. М., 1991.

40. Талызина Н.Ф. Теоретические проблемы программированного обучения. М., 1969.

41. Фокин Ю.Г. Психодидактика высшей школы. М., 2000.

42. Формирование учебной деятельности студентов /Под ред. В.Я.Ляудис. М., 1987.

43. Фрабер И.С. Очерки вузовской педагогики., М., 1980.

44. Фридман Л.М. Педагогический опыт глазами психолога. М., 1987.

45. Харькин В.Н. Педагогическая импровизация: теория и методика. М., 1982.

46. Шадриков В.Д. Философия образования и образовательные политики. М., 1993.

47. Якунин В.А. Психология учебной деятельности студентов. М., 1994.


 







Date: 2015-10-22; view: 588; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию