Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация самостоятельной работы





№ п/п Тема Количество часов Вопросы, выносимые на СРС Содержание СРС Форма контроля
           
1. Методика преподавание юриспруденции как наука и учебная дисциплина   Роль и значение юридического образования в современном обществе и государстве. Методологические проблемы преподавания юридических дисциплин. Взаимосвязь педагогики и юридического образования. Характеристика учебной дисциплины и особенности ее преподавания для юристов. Основные элементы педагогики: цели обучения; содержание обучения; технология обучения; организационные формы; субъекты педагогического процесса; преподаватель и студент. Подготовка устного ответа и письменного сообщения Беседа, заслушивание работ, обсуждение результатов
2. Методы и формы обучения в образовательном процессе на юридическом факультете   Общие методические принципы преподавания юридических дисциплин. Подготовка устного ответа и письменного сообщения  
3. Методика подготовки и проведения лекции   Роль и значение лекции в учебном процессе. Основные функции лекции: информационная, ориентирующая, объясняющая, убеждающая, увлекающая. Чтение лекции как особая педагогическая деятельность. Познавательные элементы лекции: факты, их анализ и систематизация. Виды и формы лекций, методика чтения лекций. Роль личности лектора и ее влияние на качество лекции. Подготовка устного ответа и письменного сообщения  
4. Методика подготовки и проведения семинарского занятия.   Значение семинарских занятий в процессе юридического образования. Роль семинаров в подготовке будущих юристов. Различные виды и формы семинарских занятий. Подготовка устного ответа и письменного сообщения  
5. Методика подготовки и проведения практических занятий.   Цель и задачи практических (лабораторных) занятий в юридическом образовании. Формы и методы подготовки и проведения практических (лабораторных) занятий. Решение учебных задач как эффективный метод осмысления и применения юридических знаний. Подготовка устного ответа и письменного сообщения  
6. Инновационные формы и методы обучения юриспруденции.   Применение современных педагогических приемов в высшем юридическом образовании. Подготовка устного ответа и письменного сообщения  
7. Контроль качества усвоения знаний студентами юридического факультета.   Организация контроля качества знаний студентов. Основные виды, формы и методы педагогического контроля. Особенности контроля качества знаний студентов при обучении юриспруденции. Оценка и отметка. Различные виды тестирования как формы контроля. Самоконтроль студентов и роль преподавателя. Итоговая государственная аттестация как форма контроля. Подготовка устного ответа и письменного сообщения  
8. Деятельность преподавателя по организации самостоятельной работы студентов.   Роль и значение самостоятельной работы студентов при получении высшего юридического образования. Понятие и виды самостоятельной работы студентов. Подготовка студентов к самостоятельной работе с нормативными актами и специальной юридической литературой. Руководство преподавателем самостоятельной работой студентов. Подготовка устного ответа и письменного сообщения  
9. Методика преподавания отдельных юридических дисциплин.   Общие методические принципы преподавания юридических дисциплин. Особенности преподавания теоретических и исторических юридических дисциплин. Особенности преподавания отраслевых юридических дисциплин. Особенности преподавания специальных юридических дисциплин. Общее и особенное в преподавании различных групп юридических дисциплин. Подготовка устного ответа и письменного сообщения  
10. Организация деятельности преподавателя юриспруденции.   Общие методические принципы организации преподавательской деятельности. Особенности организации деятельности преподавателя юридических дисциплин. Специфика подготовки учебно-методических материалов и изучения источников. Подготовка устного ответа и письменного сообщения  

 


Список литературы







Date: 2015-10-22; view: 677; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию