Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Психосоматические расстройства у детей и подростков
Основные виды психосоматических расстройств. Особенности и методы диагностики. Психологическая предрасположенность к психосоматическим расстройствам. Особенности детско-родительских отношений при психосоматических расстройствах у детей. Основные принципы психотерапии психосоматических нарушений. Использование техник НЛП, эриксоновского гипноза, арттерапии и др. в коррекции. Д ОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СЕМИНАРЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ И ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ, РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ ДО 3-х ЛЕТ (16 час.) Оценка соответствия возрасту, развивающего потенциала и разработка дифференцированного подхода при обучении и воспитании. Критерии оценки эффективности и подбора развивающих программ с учетом индивидуальных особенностей ребенка. Развивающие игры для детей раннего возраста (развитие моторики, интеллекта, памяти, эмоциональной и социальной сфер и т. п.). ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ И ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ С 3-х ДО 7-ми ЛЕТ (16 час.) Развитие эмоционально-личностной и когнитивной сфер, как предпосылок школьного обучения и развития интеллекта. Методы практической коррекции эмоционально-личностных проблем детей (арттерапия, куклотерапия, музыкотерапия). Стратегии ведения детских развивающих групп. Развивающие программы и развивающие игры. ТРЕНИНГ «РАЗВИТИЕ УВЕРЕННОСТИ В СЕБЕ И ПРЕОДОЛЕНИЕ СТРАХОВ ПЕРЕД ЭКЗАМЕНАМИ И ОБЩЕНИЕМ У ПОДРОСТКОВ» (16 час.) Личностные особенности и модели поведения в ситуациях фрустрации. Стратегии и технологии работы с фрустрацией у подростков, способы закрепления полученного результата. Подготовка и проведение тренинга уверенного поведения и целеполагания у подростков. Date: 2015-10-21; view: 390; Нарушение авторских прав |