Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Психосоматические расстройства у детей и подростков





Основные виды психосоматических расстройств. Особенности и методы диагностики. Психологическая предрасположенность к психосоматическим расстройствам. Осо­бенности детско-родительских отношений при психосоматических расстройствах у детей. Основные принципы психотерапии психосоматических нарушений. Использо­вание техник НЛП, эриксоновского гипноза, арттерапии и др. в коррекции.

Д ОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СЕМИНАРЫ

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ И ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ, РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ ДО 3-х ЛЕТ (16 час.)

Оценка соответствия возрасту, развивающего потенциала и разработка дифференци­рованного подхода при обучении и воспитании. Критерии оценки эффективности и подбора развивающих программ с учетом индивидуальных особенностей ребенка. Развивающие игры для детей раннего возраста (развитие моторики, интеллекта, памя­ти, эмоциональной и социальной сфер и т. п.).

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ И ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ С 3-х ДО 7-ми ЛЕТ (16 час.) Развитие эмоционально-личностной и когнитивной сфер, как предпосылок школьно­го обучения и развития интеллекта. Методы практической коррекции эмоционально-личностных проблем детей (арттерапия, куклотерапия, музыкотерапия). Стратегии ведения детских развивающих групп. Развивающие программы и развиваю­щие игры.

ТРЕНИНГ «РАЗВИТИЕ УВЕРЕННОСТИ В СЕБЕ И ПРЕОДОЛЕНИЕ СТРАХОВ ПЕРЕД ЭКЗАМЕНАМИ И ОБЩЕНИЕМ У ПОДРОСТКОВ» (16 час.) Личностные особенности и модели поведения в ситуациях фрустрации. Стратегии и технологии работы с фрустрацией у подростков, способы закрепления полученного результата. Подготовка и проведение тренинга уверенного поведения и целеполагания у подростков.







Date: 2015-10-21; view: 390; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию