Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задания для самостоятельной работы. Для самостоятельного выполнения студентам предлагаются следующие задания:





Для самостоятельного выполнения студентам предлагаются следующие задания:

• В разговоре с кем-либо из семьи или приятелем намеренно использовать неправильное поведение (взгляд в сторону, смена темы разговора на ту, что не интересна для инициато­ра контакта, напускной унылый вид). В другой раз ведение разговора должно быть грамотным (визуальный контакт, поддерживание разговора, интересного для собеседника, улыбка). Сравните ваше самочувствие в обоих случаях.

• Посмотреть небольшой фрагмент видеомагнитофонной за­писи или любой телепередачи с 1—2 участниками. Обратить

вНимание на жестикуляцию персонажей. Отметить наибо­лее выразительные жесты (закрытости, открытости, сомне­ния, отрицания, оценки и т. д.) дродумать ответы на вопросы:

. Какие жесты и позы, какое расстояние вы чаще всего вы­бираете при общении с детьми, родителями, друзьями?. Как они влияют на ваше общение?. Хотели бы вы что-то поменять? Каким образом?. Попробуйте осуществить это в реальности. Проанализи­руйте результаты.

. Понаблюдать за применением средств невербального обще­ния своих одногруппников в общении с окружающими их людьми.

• Систематически практиковать умение вступать в контакт с незнакомыми людьми (особенно с неприветливыми), на­пример, спрашивать дорогу, улицу и т.д. Стремиться при этом задавать вопросы таким тоном, чтобы собеседнику приятно было отвечать.

• Выполнять упражнения перед зеркалом (диалоги с собой, пересказ историй, анекдотов), с целью устранить излиш­нюю жестикуляцию, привычные неэстетические движения, угрюмое выражение лица.

• Отрабатывать быстроту речевой реакции с помощью теле­визора: пытаться мгновенно остроумно комментировать спортивный матч (звук предварительно отключите), отдель­ные сцены кинофильма и т. д.

Григорьева Т.Г., Линская Л.В., Усольцева Т.П. Основы конструктивного общения: Методич. пособие для преподавателей. — Новосибирск, — М., 1997.

Петрова Е.А. Жесты в педагогическом процессе: Учебное пособие по курсу «Основы педагогического мастерства». — М., 1998.

Психология делового общения. / Авт. -сост. Ю.А. Фомин.Минск, 1999.

Date: 2015-10-21; view: 653; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию