Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






PR и внутренний PR





Тренинг — великолепный формат не только для обучения. Специфика групповой работы и публичность обеспечива­ют отличную возможность продвижения приоритетов, идей, идеологии, образов, ценностей, представлений и управленчес­ких решений. Причем не только на ограниченном пространс­тве конкретной компании, а гораздо шире — на территории регионов, стран и континентов.

Потребность в связях с общественностью компании, т. е. персоналом, возникает достаточно часто. Точнее говоря, она не исчезает никогда. Внутренний PR — это планомерная ра­бота по формированию позитивного имиджа компании для ее сотрудников. Работа по внутреннему PR, в первую очередь, предотвращает возникновение сомнений, слухов, сплетен, паники, текучки. Делает доступными и понятными решения руководства, позволяет увидеть позитивную сторону измене­ний. О них подробнее.

Катастрофическая потребность во внутреннем PR возни­кает на этапе, как сказали бы наши зарубежные коллеги, уп­равления изменениями. Так, например, внедрение абсолютно новых для большинства отечественных компаний показателей KPI (Key performance indicators) или МВО (Management by objectives) способно вызвать не только стресс, но и массовый отток кадров. Аналогичная ситуация с ныне модными слия­ниями и поглощениями. Непонимание смысла происходяще­го и угроза собственной стабильности не позволяет персоналу позитивно или хотя бы нейтрально отнестись к инновациям. Может сложиться ситуация, как в известном мультфильме про козленка, который всех совершенно безобидно посчитал, а по­нимания и одобрения не нашел.

Тренинг в этом случае — возможность для унификации стандартов, правил и процедур общения, личного знакомства руководителей, выявления острых моментов и проблем. За­казчик благодаря тренингу быстрее получит поддержку, одоб­рение и понимание сотрудниками планируемых изменений. Тренинг позволит придать изменениям эмоциональную ок­раску, задать вопросы и получить ответы, увидеть себя и свою роль в компании, сформировать общую профессиональную лексику, ценности и приоритеты.

Темы тренингов для решения задач внутрикорпоратив­ного PR могут быть разными. СПЕЦИАЛЬНЫЙ тренинг «по внутреннему PR» нужен только для специалистов. Но вопро­сы формирования позитивного образа компании могут быть включены в любой из корпоративных тренингов.

Внешний PR — всегда продвижение идеологии. В этом слу­чае нормы, ценности и идеи транслируются во внешнее про­странство.

Это только кажется, что все 90-е годы четвертая власть тру­дилась одна-одинешенька над сменой идеологических уста­новок. Эти задачи прекрасно решались и решаются в рамках тренингов благотворительных программ и программ техни­ческой помощи международных организаций. Результатом успешного проведения региональных тренингов для обще­ственных государственных организаций, малого бизнеса и предпринимательства, военнослужащих, уволенных в запас, становится сформированное общественное или профессио­нальное сознание, новые ценности и нормы, в том числе ли­берализма, рыночной экономики, правового регулирования, демократического общества и др.

В локальном масштабе тренинги могут решать задачи фор­мирования имиджа компании среди потенциальных клиентов. Так, например, совсем недавно, в московском метро появилась реклама с предложением посетить тренинг одной из финан­совых компаний по обучению игре на электронной бирже. И экспертный имидж и новые клиенты.

Маркетинг

Краткосрочные тренинги и семинары используются как инс­трумент маркетинга и сбыта очень активно. Еще во време­на всеобщего благотворительного всеобуча «либеральные» тренинги великолепно подготовили почву для активного продвижения продуктов и услуг. Бескорыстное обучение библиотекарей, учителей, студентов в регионах РФ новым ин­формационным технологиям, помимо новых знаний и навы­ков качественно усилило спрос на компьютеры и программное обеспечение.

И сегодня опыт зарубежных коллег используется не менее широко. Тренинг, как и прежде, является прекрасным инстру­ментом для продажи программных продуктов, книг, систем тестирования персонала или других тренингов. Конфликт ценностей возникает только в том случае, если вместо «со­путствующих товаров» клиент все-таки рассчитывает на при­обретение знаний и навыков.

Поэтому поменьше цинизма! Попытки «впарить» все, что угодно, кроме обучения, видны невооруженным глазом. Ма­нипулирование лучшими чувствами заказчика и участников не останутся для тренера безнаказанными.







Date: 2015-10-21; view: 266; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию