Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
PR и внутренний PR
Тренинг — великолепный формат не только для обучения. Специфика групповой работы и публичность обеспечивают отличную возможность продвижения приоритетов, идей, идеологии, образов, ценностей, представлений и управленческих решений. Причем не только на ограниченном пространстве конкретной компании, а гораздо шире — на территории регионов, стран и континентов. Потребность в связях с общественностью компании, т. е. персоналом, возникает достаточно часто. Точнее говоря, она не исчезает никогда. Внутренний PR — это планомерная работа по формированию позитивного имиджа компании для ее сотрудников. Работа по внутреннему PR, в первую очередь, предотвращает возникновение сомнений, слухов, сплетен, паники, текучки. Делает доступными и понятными решения руководства, позволяет увидеть позитивную сторону изменений. О них подробнее. Катастрофическая потребность во внутреннем PR возникает на этапе, как сказали бы наши зарубежные коллеги, управления изменениями. Так, например, внедрение абсолютно новых для большинства отечественных компаний показателей KPI (Key performance indicators) или МВО (Management by objectives) способно вызвать не только стресс, но и массовый отток кадров. Аналогичная ситуация с ныне модными слияниями и поглощениями. Непонимание смысла происходящего и угроза собственной стабильности не позволяет персоналу позитивно или хотя бы нейтрально отнестись к инновациям. Может сложиться ситуация, как в известном мультфильме про козленка, который всех совершенно безобидно посчитал, а понимания и одобрения не нашел. Тренинг в этом случае — возможность для унификации стандартов, правил и процедур общения, личного знакомства руководителей, выявления острых моментов и проблем. Заказчик благодаря тренингу быстрее получит поддержку, одобрение и понимание сотрудниками планируемых изменений. Тренинг позволит придать изменениям эмоциональную окраску, задать вопросы и получить ответы, увидеть себя и свою роль в компании, сформировать общую профессиональную лексику, ценности и приоритеты. Темы тренингов для решения задач внутрикорпоративного PR могут быть разными. СПЕЦИАЛЬНЫЙ тренинг «по внутреннему PR» нужен только для специалистов. Но вопросы формирования позитивного образа компании могут быть включены в любой из корпоративных тренингов. Внешний PR — всегда продвижение идеологии. В этом случае нормы, ценности и идеи транслируются во внешнее пространство. Это только кажется, что все 90-е годы четвертая власть трудилась одна-одинешенька над сменой идеологических установок. Эти задачи прекрасно решались и решаются в рамках тренингов благотворительных программ и программ технической помощи международных организаций. Результатом успешного проведения региональных тренингов для общественных государственных организаций, малого бизнеса и предпринимательства, военнослужащих, уволенных в запас, становится сформированное общественное или профессиональное сознание, новые ценности и нормы, в том числе либерализма, рыночной экономики, правового регулирования, демократического общества и др. В локальном масштабе тренинги могут решать задачи формирования имиджа компании среди потенциальных клиентов. Так, например, совсем недавно, в московском метро появилась реклама с предложением посетить тренинг одной из финансовых компаний по обучению игре на электронной бирже. И экспертный имидж и новые клиенты. Маркетинг Краткосрочные тренинги и семинары используются как инструмент маркетинга и сбыта очень активно. Еще во времена всеобщего благотворительного всеобуча «либеральные» тренинги великолепно подготовили почву для активного продвижения продуктов и услуг. Бескорыстное обучение библиотекарей, учителей, студентов в регионах РФ новым информационным технологиям, помимо новых знаний и навыков качественно усилило спрос на компьютеры и программное обеспечение. И сегодня опыт зарубежных коллег используется не менее широко. Тренинг, как и прежде, является прекрасным инструментом для продажи программных продуктов, книг, систем тестирования персонала или других тренингов. Конфликт ценностей возникает только в том случае, если вместо «сопутствующих товаров» клиент все-таки рассчитывает на приобретение знаний и навыков. Поэтому поменьше цинизма! Попытки «впарить» все, что угодно, кроме обучения, видны невооруженным глазом. Манипулирование лучшими чувствами заказчика и участников не останутся для тренера безнаказанными. Date: 2015-10-21; view: 266; Нарушение авторских прав |