Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тяговые опорно-сцепные параметры проходимости ПС





Эти параметры хар-т проходимость а\м на мягких и твердых скользких дорогах,а так же на подъемах. Осн пар-ы: удельная мощность, динамич фактор по тяге, удельн давление колес на дорогу,коэф сцепления колес с дорогой. Они зависят от типа а\м и условий его экспл-ии.

Удельная мощность а\м – отношение макс мощности дв-я к полной массе а\м Nуд=Nмакс\mа. Чем больше Nуд тем выше проходимость.

Динамический фактор. Характеризует тяговые свойства а\м при преодолении тяжелых участков дороги с большим сопротивлением движению. Чем больше динамич фактор, тем меньше вероятность потери проходимости вследствии недостат тяговых свойств а\м. огранич сцеплением колес с дорогой. Увелич сцепл колес с дорогой достиг выбором опред типа шин и рисунка протектора, а повыш сцепного веса-увелич числа ведущих колес и смещением центра тяжести а\м к ведущему мосту.

Удельное давление на опорную поверхность, характеризует проходимость а\м по мягким дорогам и может быть представлено: руд=Gк\Fк, Gк-нагрузка на колесо, Fк-площадь контакта колеса с дорогой. Для повыш прох-ти необх уменьшить давление колес на дорогу: понижение давления воздуха в шинах,увелич размера шин,числа мостов и колес,применение спец шин.

Коэф сцепления. Характ прох-ть м по влажным грунтам и скользкой дороге. Увелич коэф сцепления приводит к повыш прох-ти а\м. Оказ-т влияние рисунок протектора. Коэф насыщенности рисунка опред-ся как доля нагрузки, приход на грнтозацепы, и выраж в %.Бездорожье-шины с крупными и широкорасставленными грунтозацепами.Песочный грунт-шины с невыс грунтозацепами и небольш расст между ними.Скользкая дорога-шины с зимним рисунком или металлич шипами,кот препятствуют буксованию и бок.скольжению.

Комплексный фактор проходимости. Хаар-т эфф-ть исп-я а\м при его экспл на тяж дорогах и бездорожью. Учитывает снижение производительности а\м в следствие уменьш средн скорости и массы перевозимого груза и ухудш топливной эк-ти из-за увелич расхода топлива. Пк=GгмVмqш\GгшVшqм, Gгм,Gгш-полезн нагрузки на тяж дор и шосс дорогах. Vм,Vш-средние скорости на таких дорогах. Qм,qш-путевой расход топлива.

 

 

Date: 2015-10-21; view: 501; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию