Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Мощностной баланс ПС





При движении а\м тяговая мощность,подводимая к ведущим колесам,затрач на преодоление сопротивления движению. Уравнение мощн баланса:

Nт(тяговая мощность)=Nд(на сопрот.дороги)+Nв(на сопр.воздуха)+Nи(на сопр.разгона(инерции)) Выражает соотношение между тяговой мощностью на ведущ колесах и мощностями,теряемыми на преод сопротивления движению. Ур-ие позв-т определить режим движения а\м в любой момент.

Кривая суммарной мощности Nд+Nв определяет тяговую мощность,необходимую для равномерного движения а\м. Nз характеризует запас мощности при любой скорости дв-ия.При одной и той же скорости движения запас мощности на низших передачах больше чем на высших. Сл-но при увеличении передаточного числа трансмиссии запас мощности возрастает.поэтому повыш дорожные сопротивления преодолевают на низших передачах. Отрезок,заключ меж Nе и nт характ-т механич и гидравлич потери мощности в трансмиссии на трение.

 

 

21. Задачи,решаемые с помощью графика мощностного баланса.

1.определение максимальной скорости движения. Vmax. Опр-ся точкой пересеч кривой Nт и Nд+Nв. В этой точке запас мощности=0.Скоросто макс так как дальнейш ее увелич невозможно.

2.Определение макс.мощности сопротивления дороги. Nдmax=Nт-Nв=Nд+Nз

3.Определение максимального подъема. Строят суммарную кривую мощностей Nк+Nв и опр-т мощность расх.на преод.сопротивления подъему. Nп=Nт-(Nк+Nв).Зная это можно найти макс угол подъема.

4.Определение ускорения движения. Необходимо найти мощность расх.на разгон: Nи=Nт-(Nд+Nв)=Nз.

 

22. Степень использования мощности двигателя и ее влияние на топливную экономичность

Степенью использования мощности двигателя называют отношение мощности,необходимой для равномерного движения а\м к мощности,которую развивает двигатель при той же скорости и полной подаче топлива. И=(Nд-Nв)\Nт. Зависит от: дорожных условий,скорости движения,передаточного числа трансмиссии. Чем лучше дорога,чем скорость ниже и чем выше передаточное число трансмиссии, тем хуже используется мощность двигателя, т.е.уменьшается степень использования мощности (И), а следовательно и к ухудшению топливной экономичности а\м.

 

23. Ускорение,время и путь разгона ПС

Большую часть времени эксплуатации а\м движется не равномерно. Разгон а\м во многом зависит от его приемистости,т.е.способности быстро повышать скорость движения. Показатели:1.ускорение при разгоне j, м\с2. 2.время разгона tр.3.путь разгона Sр.

Ускорение при разгоне. j=(D-ψ)*g\δвр, ψ-суммарный коэф.сопротивления дороги, δ-коэф.учета вращающихся масс.

Ускорение на низших передачах больше чем на высших.из-за более выс динамич фактора на низшизх передачах. Область при V<Vmin-трогание с места при пробуксовке сцепления.разгон начинается с Vmin. Кривую ускорения разбивают на ряд отрезков. 1передача:2-3 км\ч, 2 передача:5-10 км\ч, 3 передача:10-15 км\ч. Предполагают что в каждом интервале разгон происх с посто средним ускорением jср=(j2+j1)\2. или jср=(V2+V1)\ ∆t, ∆t-время разгона на выбранном отрезке. Подсчитав ∆t в каждом интервале скорости ∆t =∆V\jср можно найти суммарное время,т.е. суммируем время на отрезках. tр=∆t1+∆t2…+∆tn.

Изломы-перекл.передач. tn зависит от квалификации водителя.Скорость местами уменьшается из-за сил сопротивления.Зависит от: скорости движения,параметров обтекаемости. Vn=33tn* ψ. При этом считают в каждом интервале Vср=(V1+V2)\2, ∆S=Vcр*∆t => ∆S=Vср*∆V\jср. Общий путь разгона от Vmin до Vmax

Sр=∆S1+∆S2+…+∆Sn. Имея путь разгона в различных интервалах скоростей строим новую схему разгона. Излом также соответствует моменту переключения передач и за это время он проходит путь Sп=Vп*tп

 

24. Динамическое преодоление подъемов.

А\м может преод.подъем под действием только тяговой силы двигаясь при этом равномерно.А\м может преод.подъем с разгона,используя при этом не только тяговую силу,но и накопл.при разгоне кинетическую энергию.При этом подъем м\б круче,но длина его ограничена.См.рисунок.АВ-V=const, ВС-разгон,СД-Vмакс=const, DE-замедление. При определении длины подъема,преод.с разгона кривую динамического фактора,на передаче кот.движение а\м разбив.на интервалы скоростей и по тем же ф-м,что и для случая разгона находят ускорении,время и путь движения на подъеме.При этом величина ψ<Dmax на данной передаче.

Если ψ2'>Dmax для данной передачи,то скорость начинает быстро падать=>нужно перейти на более нисшую передачу. Длина подъема,проход. а\м до Vт(критической скорости по тяге)может считаться=пути,в конце которого а\м останавливается(глохнет двигатель)

 

25. Уравнение движения ПС при торможении

Уравнение движения а\м выведем для случая движения на гориз дороге.

Спроецируем все силы на область дороги. Ри=Rx1-Rx2-Рв=0. Замедление при торможении: Gjзδвр\g= Rx1+Rx2+Рв. jз= (Rx1+Rx2+Рв)g\Gδвр. Значение замедления зависит от режима торможения а\м.

 

Date: 2015-10-21; view: 512; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию